Владельцы Tesla Cybertruck массово жалуются на ржавчину пикапа

Поступают жалобы на ржавчину нержавеющей стали всего за несколько дней пребывания автомобиля под дождем.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Tesla Cybertruck массово жалуются на ржавчину пикапа
 Tesla Cybertruck только начал сходить с конвейера в небольших количествах, но владельцы уже жалуются. Они говорят, что их новый блестящий пикап быстро теряет свой блеск, поскольку на кузовах из нержавеющей стали начали образовываться пятна ржавчины.

 Впервые эту проблему подняли пользователи форума cybertruckownersclub.com. Пользователь под ником Raxar начал обсуждения с жалобой на то, что вскоре после того, как он взял свою новую Tesla и всего после двух дней дождя, на поверхности машины начали образовываться небольшие пятна ржавчины.

 Этот пост сразу же породил предположения, поскольку некоторые участники предположили, что это может быть не ржавчина, а пыльца, рельсовая стружка с железнодорожных путей или что ржавчина может быть вызвана углеродистой стружкой на заводе. Однако опыт Raxar не был уникальным, и другие рассказывали похожие истории.

Пользователь vertigo3pc написал, что получил свой Cybertruck 1 февраля и заметил на его кузове похожую оранжевую ржавчину. Они решили задокументировать это и довести до сведения автопроизводителя. Представители концерна задокументировали коррозию и сказали, что позвонят в следующем месяце, когда прибудут инструменты, и они смогут провести ремонт.
Действительно, инструкция бренда предупреждает водителей, что панели кузова Cybertruck из нержавеющей стали при определенных обстоятельствах могут подвергнуться коррозии, сообщает Futurism. Чтобы предотвратить повреждение, рекомендуется «немедленно» удалять такие вещества, как жир, масло, птичий помет, древесную смолу, мертвых насекомых, деготь, дорожную соль и многое другое. Более того, в нем говорится, что владельцам не следует ждать, пока Cybertruck пройдет полную мойку.

 Хотя ни один автомобиль не обладает полной устойчивостью к коррозии, скорость, с которой эти клиенты столкнулись со ржавчиной, примечательна, особенно потому, что эти владельцы говорят, что живут в Калифорнии. Северные штаты, где дорожная соль используется чаще, эта проблема может оказаться еще большей неприятной.

 Заявления генерального директора Tesla Илона Маска о том, что компания разместила самую прочную часть пикапа снаружи, чтобы сделать его более устойчивым, оказались преувеличены.

CTOC-2024-Tesla-Cybertruck-rust-1-scaled.webp

 Читайте также о том, что Tesla объявила первый отзыв для нового пикапа Cybertruck.
14 Февраля, 2024 г.

Обновленный Nissan Juke представлен с большим экраном и новыми цветами кузова

Nissan сосредоточился на улучшении интерьера Juke, чтобы он оставался актуальным на фоне новых конкурентов.

 Nissan обновил Juke к 2024 году. Хотя внешний вид практически не изменился, интерьер получил обновление: появился более крупный информационно-развлекательный дисплей, а также улучшенная посадка и отделка. Другие основные моменты включают новую флагманскую отделку N-Sport и повторное введение желтого цвета.  Самым большим изменением является новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который расположен в верхней части слегка переработанной приборной панели с наклоном к водителю. Увеличенный дисплей входит в стандартную комплектацию и может быть объединен с новой 12,3-дюймовой настраиваемой цифровой приборной панелью. Модернизированная мультимедийная система поддерживает беспроводную связь Android Auto/Apple CarPlay и оснащена улучшенной системой распознавания голоса. Обновления экстерьера ограничиваются пересмотренной цветовой палитрой и новыми колесами диаметром до 19 дюймов. Изюминкой является повторное введение опции желтого цвета, которая не была доступна со времен первого поколения Juke. Комплектация Juke N-Sport — это новая топовая версия линейки, в которой добавлена черная отделка крыши, стоек, колес, колесных арок, зеркал и решетки радиатора, контрастирующая с новым желтым оттенком. Внутри идет желтая строчка, окантовка приборной панели и соответствующие вставки из переработанной алькантары, а также тисненые эмблемы Juke на сиденьях.    Второе поколение небольшого кроссовера первоначально представлено в 2019 году, а Juke Hybrid появится в 2022 году. Рестайлинг 2024 года не вносит никаких изменений в варианты трансмиссии, которые включают два варианта. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент до 200 Нм, передавая мощность на переднюю ось через 6 или 7 МКПП.  Более мощный и более эффективный Juke Hybrid сочетает в себе безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 93 л.с. с электродвигателем мощностью 48 л.с., аккумуляторная батарея емкостью 1,2 кВтч с водяным охлаждением и сложная многорежимная автоматическая коробка передач, передающая мощность на переднюю ось.  Производство Nissan Juke 2024 года уже ведется на заводе в Великобритании. Ожидается, что поставки начнутся в ближайшие месяцы.   Читайте также о том, что Skoda представила более технологичную Octavia Combi 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+