Студия Zagato представит новую версию своей культовой модели

Комментировать
Поделиться:
Студия Zagato представит новую версию своей культовой модели
Если вам нравятся изысканные кузовные автомобили, обратите внимание: Zagato только что анонсировал загадочный новый гранд-турер под названием AGTZ Twin Tail, дебют которого состоится чуть больше чем через неделю. Помимо размытого изображения (на котором видно что-то гладкое и элегантное), итальянский дизайнерский дом утверждает, что новая модель имеет приличную родословную, связанную с гонками в Ле-Мане.

 «Нереализованный потенциал дает поразительный второй шанс», — говорит Загато, предполагая, что это перезагрузка малоизвестного гоночного автомобиля, который в конечном итоге не произвел впечатления в Ле-Мане. История полна неудач в автоспорте, нереализованных мечтаний и малоизвестных гоночных автомобилей, которые стремились бросить вызов истеблишменту, но потерпели неудачу.

Что еще мы знаем? Загато описывает AGTZ Twin Tail как одну машину с двумя душами. Это может означать несколько вещей.


Подсказка «две души» может намекать на электрифицированную трансмиссию, то есть мощный двигатель внутреннего сгорания с электрификацией для дополнительных мышц. Конечно, Zagato могла бы сделать то же, что Alfa Romeo сделала с новым 33 Stradale, и предложить его с полностью электрической трансмиссией или традиционным двигателем V6.

Другая возможность (хотя и менее вероятная) заключается в том, что AGTZ Twin Tail объединяет двух классических гоночных мотоциклов. Zagato, возможно, объединил стилистические особенности двух разных автомобилей, чтобы создать что-то уникальное, современное, но в то же время явно ретро. В любом случае, мы ожидаем, что это будет великолепная машина. У Zagato невероятный бэк-каталог: они разработали самые красивых автомобилей в мире — посмотрите на творения Zagato

Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin выступит в Ле-Мане в 2025 году с гиперкаром Valkyrie Racing. Автопроизводитель работает над заявками на чемпионаты WEC и IMSA. Прототип Aston Martin Valkyrie Racing прибудет в Ле-Ман 2025 года.

Китай формирует консорциум по твердотельным батареям с CATL, BYD, Nio, CALB и другими

Консорциум хочет построить цепочку поставок твердотельных батарей к 2030 году.

 Китай уже лидирует в аккумуляторной промышленности и теперь стремится утвердиться в качестве гиганта твердотельных аккумуляторов, создав огромный консорциум крупных производителей аккумуляторов, исследователей и правительственных чиновников.  В консорциум, получивший название Китайская совместная инновационная платформа твердотельных аккумуляторов (CASIP), входят CATL, аккумуляторное подразделение BYD FinDreams Battery, CALB, Svolt Energy Technology, EVE Energy и Gotion High-tech, а также автопроизводители Nio и BYD. Эти фирмы представляют шесть из 10 крупнейших производителей автомобильных аккумуляторов в мире, а также будут задействованы другие неуказанные государственные китайские автопроизводители. Целью является создание цепочки поставок твердотельных батарей к 2030 году. Кроме того, CASIP будет заниматься фундаментальными исследованиями, ключевыми технологиями, а также совместной разработкой и производством электромобилей с твердотельными батареями. В проекте также участвуют несколько ключевых членов правительства, в том числе Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство науки и технологий, Комиссия по надзору и управлению активами Государственного совета и Национальная энергетическая администрация.   Выступая на мероприятии, посвященном открытию консорциума, заместитель председателя Комитета по экономическим вопросам Народного политического консультативного совета Китая Мяо Вэй заявил, что соотношение продаж автомобилей на новых источниках энергии к продажам новых автомобилей будет более половины к 2025 или 2026 году и «мы должны воспользоваться наличием большого рынка транспортных средств на новых источниках энергии, чтобы осуществить раннюю индустриализацию полностью твердотельных батарей».  Звездный состав производителей аккумуляторов и автопроизводителей сразится с Toyota. Nikkei Asia сообщает, что японская компания имеет более 1300 патентов на твердотельные батареи, тогда как китайские компании имеют менее 100 патентов вместе взятых. Toyota заключила партнерские отношения с нефтеперерабатывающим заводом Idemitsu Kosan и хочет коммерциализировать твердотельные аккумуляторы в 2027 и 2028 годах, прежде чем выйти на полномасштабное массовое производство.   Читайте также о том, что Skoda презентовала в Европе Skoda Kodiaq второго поколения, который не будет продаваться в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+