Главред «ЗР» поделился итогами тест-драйва Lada Aura и оценил седан для чиновников

Недавно появившийся в линейке моделей Lada седан Aura превзошел японскую иномарку Camry даже при том, что их стоимость сильно отличается в пользу отечественной легковушки. Начало ее реализации намечается на этот год.

Комментировать
Поделиться:
Главред «ЗР» поделился итогами тест-драйва Lada Aura и оценил седан для чиновников
 Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков организовал тестирование предсерийной модификации седана «Аура». Эксперт дал оценку ее техническим возможностям на новой автомагистрали М-12 и в городских условиях. 

 Впечатления от свободного места в интерьере оказались положительными. Модель предлагает больше места для ног пассажиров второго ряда сидений, если сравнивать с Camry, хотя по ширине интерьера уступает ей. Оформление внутреннего пространства выдержано в двух цветах с черным верхом и белым низом. Такое цветовое решение придают салону изысканности. Качественная обивка из светлой натуральной кожи от поставщика из Рязани, 2-цветный обтянутый кожей руль, а также высококачественная стереоосистема подчеркивают премиальность модели.

 Основное внимание в тест-драйве уделялось 1,8-литровому мотору с отдачей на 122 «лошадей», который взаимодействует с вариаторной коробкой от поставщика из КНР. Как сообщил автоэксперт, такой агрегат отлично взаимодействует с коробкой передач, предлагая значительный запас выжимной силы даже при скоростном режиме в 160 км/ч. При том, что «Аура» не относится к спортседану, она предлагает повышенный уровень комфортабельности за счет усиленной шумоизоляции.

Российская новинка также отличается уверенным управлением на обледенелом асфальте за счет растянутой базы колес и увеличенному весу на 90 кг по сравнению с «Вестой».
Медиальный расход бензина выходит в 8 л. на автомагистрали и почти 10 л. по городским дорогам, что считается оптимальным показателем, но по факту считается габаритный дисплей для седана.

Массовая сборка модели стартует в III квартале этого года. Новинка будет предлагаться как для госструктур, так и для массовой аудитории. Хотя точная стоимость еще не рассекречивалась, предварительно названная цена в 2 млн 500 тыс. руб. может меняться к началу запуска.

eTAmXfVhCREC2LtNgTgY.webp

 Читайте также о том, что российские инженеры разработали силовую установку, которая призвана работать при минусе 65 градусов за бортом. 

14 Февраля, 2024 г.

Skoda представила более технологичную Octavia Combi 2024 года

Новая Skoda Octavia Combi 2024 вышла на рынок с новыми функциями. Семейный вариант кузова Skoda Octavia претерпел капитальное обновление, чтобы привести его в соответствие с современным дизайном с точки зрения внешнего дизайна, технологического оснащения и механики. Это самая цифровая и подключенная к сети Octavia Combi из когда-либо созданных.

 После большого количества шпионских фотоснимков и официальных превью можно сказать, что ожидание подошло к концу. Представлена обновленная Octavia 2024. Фейслифтинг как обновление в середине цикла позволит четвертому пережить оставшуюся часть своей коммерческой жизни.  Изменения во внешнем дизайне сосредоточены спереди и сзади. Головная часть была переработана. У него новые бамперы и новый шильдик бренда. Нижние воздухозаборники переработаны. Еще одна новинка — оптика, которая использует только светодиодную технологию, и, в зависимости от отделки, в базовой версии новые светодиодные фары Matrix. В них встроена новая световая подпись.  У модели появился новый бампер и полностью светодиодные фонари сзади. Что касается возможностей кастомизации, то они были расширены благодаря новым оттенков кузова и дизайна колес. Диски, которые в базовой версии имеют размерность 16. Также есть варианты с 17, 18 и 19 дюймами соответственно. Салон теперь может похвастаться тем, что стал более электронным и связанным. «Нервный центр» — новый 13-дюймовый тачскрин. Основной компонент для управления мультимедийный комплекс. В базовой версии дисплей мультимедиа составляет 10 дюймов. Он совмещен с 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Впервые в Octavia встроен чат-бот ChatGPT, основанный на искусственном интеллекте (ИИ). Он стандартно интегрирован в голосовой ассистент Laura. Кроме того, порты USB Type C были улучшены для увеличения мощности зарядки. Концерн не упустила возможности увеличить перечень водительских асситентов. Так, появился новый помощник по контролю внимания и сонливости, который более точно отслеживает поведение водителя.  В подкапотном пространстве найдется гамма бензиновых и дизельных моторов. Все четыре цилиндра. Диапазон их отдачи охватывает от 115 л.с. двигателей начального уровня до 265 л.с.  Бензиновые двигатели мощностью 115 и 150 л.с. доступны с электрификацией или без нее посредством 48-вольтовой мягкой гибридной системы. В зависимости от выбранного двигателя представлена 6 МКПП или 7 АКПП DSG с двойным сцеплением. Существуют переднеприводные и полноприводные версии. Кстати, 2,0-литровые моторы TSI теперь мощнее. Они получают 20 HP.   Читайте также о том, что Skoda презентовала в Европе Skoda Kodiaq второго поколения, который не будет продаваться в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+