Компания Chrysler представила довольно интересный концепт Chrysler Halcyon

Американский бренд представил свой новый, полностью электрический концепт Chrysler Halcyon, который, помимо всего прочего использует зарядное перспективное устройство Daytona EV Bones. Он приветствует вас, когда вы приближаетесь, готовится к поездке и включает песню, если вам плохо.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chrysler представила довольно интересный концепт Chrysler Halcyon
Ранее показанный Chrysler Airflow больше не актуален - компания представила свой новый концепт Halcyon. В то время как с Airflow казалось, что это может быть серийным автомобилем, Halcyon определенно представляет собой полностью электрическую концепцию и не больше. Chrysler не упоминает ни силовых агрегатов, ни производительности, ни оценок запаса хода, но он основан на реальной платформе. И он до отказа забит системами, призванными помочь водителям установить «связь с автомобилем».



Chrysler Halcyon очень низкий, его "нос" находится всего в нескольких сантиметрах от земли. 


Передние и задние двери открываются на 90 градусов, открывая просторный салон без средней стойки. Чтобы облегчить вход, панели крыши открываются в стиле крыла чайки, образуя нечто больше похожее на Т-образную форму 1980-х годов, чем на футуристический концепт. Сзади находится скромный багажник, скрытый под плоским задним стеклом и плавной формой "бедер" автомобиля. На наш взгляд, это очень чистая форма, привлекательная, хотя и немного анонимная.

Под обшивкой находится платформа Stellantis STLA Large. Эту же установку будет использовать предстоящий Dodge Charger Daytona EV, и есть и другие соединения, о которых стоит упомянуть. Chrysler утверждает, что Halcyon использует 800-вольтовую архитектуру, чего можно ожидать от высокопроизводительного Charger Daytona Banshee. Кузов включает в себя множество аэродинамических хитростей, в том числе большой проход спереди, через который воздух направляется через решетку радиатора на капот. Это еще одна особенность, интересная, учитывая, что дебют Dodge запланирован на 5 марта. Возможно, Halcyon не так концептуально.

chrysler-halcyon-concept-design-sketch.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что Chrysler прекращает продажи бензиновой версии модели Chrysler 300. Как сообщает пресс-служба американского бренда, сегодня, с конвейера завода Chrysler сошел последний экземпляр седана Chrysler 300, который оснащен бензиновым двигателем. Впредь, эта модель будет иметь только полностью электрический мотор.

Топ марок и моделей авто, на которых ездят в самом Китае

Расстановка сил многих может удивить: в лидерах оказался иностранный автобренд. Да и в целом в первой пятерке всего два китайских  автопроизводителя.

В России китайские авто активно набирают популярность, наращивая долю рынка. А что на родине? Ответ нашелся в последнем отчете Китайской ассоциации легковых автомобилей. В январе этого года самым продаваемым автобрендом в КНР стал немецкий Volkswagen. Это 209 476 проданных машин и рост больше 41% к началу прошлого года.  До этого рейтинг 11 месяцев возглавлял китайский BYD. Сейчас это второй показатель в общекомандном зачете - 191 122 авто (+43,4%). А вот среди электрокаров лидерство марки пока ещё никто так и не оспорил. Третью строчку занимает Toyota с январскими продажами 141 689 единиц  (+35,1%). Замыкают первую пятёрку Changan с результатом 130 408 сделок  (+52.7%) и Honda - 129 638 покупателей (+103%). Шестым стал Geely - 120 019 автомобилей (+72,6%), а следом за ним с приличным отставанием расположился  Wuling - 73 064 авто (+43,4%). Отметку в 60 тысяч проданных авто преодолели BMW и Chery, только у «китайца» динамика продаж намного заметнее. Последним в десятке лучших стал Nissan - 58 575 авто (+43%). По моделям лучшим стал Changan CS75 Plus. Компанию в топ-3 ему составили Volkswagen Lavida и BYD Song Plus. Следующие два места делят Nissan Sylphy и Aito M7. Затем идут электрокары Tesla и BYD - Model Y, Qin Plus и Seagull, а также Volkswagen Sagitar и Honda CR-V. А тем временем эксперт объяснил, почему современные китайские авто все ещё плохо защищены от угона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+