Топ марок и моделей авто, на которых ездят в самом Китае

Расстановка сил многих может удивить: в лидерах оказался иностранный автобренд. Да и в целом в первой пятерке всего два китайских автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Топ марок и моделей авто, на которых ездят в самом Китае
В России китайские авто активно набирают популярность, наращивая долю рынка. А что на родине? Ответ нашелся в последнем отчете Китайской ассоциации легковых автомобилей.

В январе этого года самым продаваемым автобрендом в КНР стал немецкий Volkswagen. Это 209 476 проданных машин и рост больше 41% к началу прошлого года.  До этого рейтинг 11 месяцев возглавлял китайский BYD. Сейчас это второй показатель в общекомандном зачете - 191 122 авто (+43,4%). А вот среди электрокаров лидерство марки пока ещё никто так и не оспорил. Третью строчку занимает Toyota с январскими продажами 141 689 единиц  (+35,1%).

Замыкают первую пятёрку Changan с результатом 130 408 сделок  (+52.7%) и Honda - 129 638 покупателей (+103%). Шестым стал Geely - 120 019 автомобилей (+72,6%), а следом за ним с приличным отставанием расположился  Wuling - 73 064 авто (+43,4%).

Отметку в 60 тысяч проданных авто преодолели BMW и Chery, только у «китайца» динамика продаж намного заметнее. Последним в десятке лучших стал Nissan - 58 575 авто (+43%).
По моделям лучшим стал Changan CS75 Plus. Компанию в топ-3 ему составили Volkswagen Lavida и BYD Song Plus. Следующие два места делят Nissan Sylphy и Aito M7. Затем идут электрокары Tesla и BYD - Model Y, Qin Plus и Seagull, а также Volkswagen Sagitar и Honda CR-V.



А тем временем эксперт объяснил, почему современные китайские авто все ещё плохо защищены от угона.

Эксперт Курчанов предостерег, что авто из КНР слабо защищены от угона

В беседе с Autonews основатель противоугонного портала «Угона.нет» Алексей Курчанов ответил, какие популярные китайские автомобили могут стать легкой добычей для угонщиков.

Отсутствие китайских машин в антирейтингах угонов Алексей Курчанов связывает с их низкой ликвидностью на вторичке. Как только ассортимент подержанных китайских машин вырастет, картина изменится, уверен специалист.  Угонщикам крайне не выгодно угонять то, на что спроса нет. Даже на запчасти. Те же редкие для нашего рынка автомобили. А вот недорогие китайские модели от угона защищены крайне посредственно - это Chery, Geely, Haval и Changan. Часто в продаже у нас встречаются импортные авто для внутреннего рынка, а в Китае совсем другой подход к противоугонной защите. Специалист назвал его уровень «зачаточным». Если брать немецкий автопром - отставание лет на 15 точно. От нынешних моделей корейских и японских марок - 7-10 лет, делится точкой зрения Алексей Курчанов. С завода китайский автомобиль, как правило, выходит с простейшей противоугонной системой, которую не составит труда обойти. Причем даже китайский премиум не способен противостоять угонщику с большим опытом. Специалист рекомендует владельцам китайских машин придерживаться комплексного подхода - нужно выбирать несколько уровней защиты.   Как вариант, купить иммобилайзер с цифровой блокировкой мотора, а в помощь ему выбрать  электромеханический замок капота или защитный кожух для ЭБУ. Ранее стало известно, какие главные отличия есть у Belgee X50, если поставить его рядом с донорским Geely Coolray. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+