Эксперт «За рулем» перечислил основные отличия Belgee X50 от Geely Coolray

Как приобрести паркетник Coolray из КНР на 300 тысяч выгоднее: эксперты авторынка рассекретили стратегию компании Geely.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» перечислил основные отличия Belgee X50 от Geely Coolray
 В прошлом году на белорусской сборочной площадке стартовал выпуск моделей под собственным брендом Belgee, разработанных на базе модели Geely. Первым автомобилем новой марки стал паркетник X50, представляющий собой аналог популярной модели Geely Coolray.

 На авторынке России сегодня можно выделить три исполнения Geely Coolray. Первое представляет собой обновленную модель с оригинальным наименованием. Второй вариант, Belgee X50, является предшествующей модификацией этого паркетника под белорусской маркой. Еще автодилеры все еще располагают запасами дорестайлинговых моделей, предлагаемых по тем же прайс-листам, что и Belgee X50. Таким образом, наличие трех различных вариантов предоставляет покупателям разнообразные выборы с учетом их предпочтений и бюджета.

 После модернизации паркетник утратил ряд уникальных черт в салоне, такие как ручки дверей с хватом снизу и необычно формированные клавиши на консоли по центру. Эти детали придавали модели особый шарм. Экстерьер Belgee X50 продолжает впечатлять своим стильным и современным дизайном. В то время как обновленный Coolray приобрел выраженные элементы эпатажа, что несколько необычно для массовой модели.

Исполнения Belgee X50 остались неизменными по сравнению с предшествующей версией Coolray. В стартовом варианте предусмотрены: оптика на галогенах, две подушки безопасности, подобогрев кресел первого ряда и кондиционер с ручной настройкой.
В более премиальных версиях Belgee X50 имеются шесть подушек безопасности, климатическая установка, подогрев рулевого колеса и кресел заднего ряда. При этом некоторые дополнительные функции, такие как интеллектуальный круиз-контроль, электронный привод задней двери или LED-фары, которые доступны в новом Coolray, отсутствуют в базовой версии Belgee X50.

 Для сборки Belgee X50 используются комплектующие из КНР в виде кузовных деталей, которые затем подвергаются сварке, покраске и обработке против коррозии на автозаводе в Белоруссии. В число местных запчастей, производимых в Беларуси и России, включены аккумуляторные батареи, стекла, покрышки и диски колес. Планируется дополнить этот список, включив в него оптику, бамперные группы, баки для топлива и ряд деталей из пластика в ближайшем будущем. Этот шаг направлен на расширение локализации производства и повышение конкурентоспособности Belgee X50 на авторынке.

 Belgee X50 предлагается по цене от 2,29 до 2,5 млн рублей, в то время как модернизированный Geely Coolray имеет более высокую стоимость — от 2,61 до 2,95 млн руб. Оба автомобиля укомплектованы «роботами» и переднеприводной системой. Объем моторов обеих моделей одинаков — 1,5 литра, а выжимная сила почти аналогична: 150 «лошадей» для Geely и 147 сил для Belgee. При этом важно отметить, что у Geely установлен 4-цилиндровый агрегат, а у Belgee — 3-цилиндровый.

 Belgee X50 является превосходным выбором для тех автолюбителей, кто стремится сэкономить. Этот белорусский кроссовер доступен на 300 тысяч рублей выгоднее по сравнению с аналогом из Китая. Также он представляет собой один из самых приемлемых по цене паркетников класса B на российском рынке.

3Z4p1dNvE3NLdC12IfxG.webp

Читайте также о том, что Chery, Geely и BMW назвали наиболее безопасными моделями автомобилей по итогам краш-теста.

Aston Martin заявляет о прорыве в области создания легких аккумуляторов

Новое открытие, сделанное инженерами британского бренда предполагает, что сотрудничество в области создания полностью электрических автомобилей с американским Lucid не будет всеобъемлющим.

Похоже, что первый полностью электрический автомобиль британской компании, внедорожник, который, как ожидается, выйдет в свет в следующем году, будет оснащен батареей, разработанной инженерами Aston, с высокоэффективным охлаждением. Западным СМИ стало известно, что дочерняя компания подала патентные документы во патентное Ведомство на новую инновационную конструкцию батарей для полностью электрических транспортных средств или гибридных автомобилей, и эта новая конструкция «обеспечивает улучшенные характеристики аккумулятора за счет улучшенного температурного управления элементами конкретного транспортного средства». Другими словами, Aston Martin разработал батарею, которая лучше сохраняет прохладу даже если в очень ограниченном области пространства. В результате этого он может стать легче.  В патенте описывается проблема неравномерного охлаждения высоковольтных аккумуляторных блоков жидкостью. В большинстве случаев поток и/или температура около определенных ячеек в блоке неоднородны, что может привести к недостаточному охлаждению некоторых элементов батареи и повышенным температурам. Эта проблема возникает из-за параллельного соединения ячеек (или модулей, состоящих из нескольких последовательно или параллельно соединенных ячеек). Когда одной ячейке требуется уменьшить ток для охлаждения, все остальные ячейки, подключенные к ней, также должны снизить свой ток. Таким образом, чтобы предотвратить потерю производительности электромобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что в России запущены продажи гибрида Voyah Dream Long Range с новой батареей. Запас хода гибридного минивэна на одном электричестве вырос до 185 километров, а отдача силовой установки теперь составляет 422 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+