Aston Martin заявляет о прорыве в области создания легких аккумуляторов

Новое открытие, сделанное инженерами британского бренда предполагает, что сотрудничество в области создания полностью электрических автомобилей с американским Lucid не будет всеобъемлющим.

Комментировать
Поделиться:
Похоже, что первый полностью электрический автомобиль британской компании, внедорожник, который, как ожидается, выйдет в свет в следующем году, будет оснащен батареей, разработанной инженерами Aston, с высокоэффективным охлаждением. Западным СМИ стало известно, что дочерняя компания подала патентные документы во патентное Ведомство на новую инновационную конструкцию батарей для полностью электрических транспортных средств или гибридных автомобилей, и эта новая конструкция «обеспечивает улучшенные характеристики аккумулятора за счет улучшенного температурного управления элементами конкретного транспортного средства».

Другими словами, Aston Martin разработал батарею, которая лучше сохраняет прохладу даже если в очень ограниченном области пространства. В результате этого он может стать легче. 


В патенте описывается проблема неравномерного охлаждения высоковольтных аккумуляторных блоков жидкостью. В большинстве случаев поток и/или температура около определенных ячеек в блоке неоднородны, что может привести к недостаточному охлаждению некоторых элементов батареи и повышенным температурам.

Эта проблема возникает из-за параллельного соединения ячеек (или модулей, состоящих из нескольких последовательно или параллельно соединенных ячеек). Когда одной ячейке требуется уменьшить ток для охлаждения, все остальные ячейки, подключенные к ней, также должны снизить свой ток. Таким образом, чтобы предотвратить потерю производительности электромобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России запущены продажи гибрида Voyah Dream Long Range с новой батареей. Запас хода гибридного минивэна на одном электричестве вырос до 185 километров, а отдача силовой установки теперь составляет 422 л.с.

Компания Fisker столкнулась с серьезными проблемами с электрическим Ocean

Клиенты жалуются на внезапную потерю мощности, проблемы с торможением, проблемные брелоки и многое другое. Fisker Ocean является лидером сегмента во многих отношениях, но, похоже, совершенно новый электрический кроссовер имеет немало проблем.

Согласно внутренним документам, с которыми ознакомились западные СМИ, более 100 автомобилей клиентов пострадали от «инцидентов с потерей мощности», в результате которых транспортное средство фактически стало неуправляемым. Фискер говорит, что эти проблемы встречаются редко, и отмечает, что большинство проблем, связанных с Ocean, удалось устранить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Но на этом история не заканчивается.  Документы Fisker показывают, что клиентам приходится сталкиваться не только с внезапными потерями электроэнергии. Другие проблемы включают в себя потерю тормозного усилия, отсоединение и взлет капота на скорости и даже неисправность брелоков, из-за которых люди остаются запертыми внутри своих автомобилей. Это серьезные проблемы, которые потенциально могут подвергнуть клиентов опасности. Фискер сообщил, что начал выпуск обновления программного обеспечения Ocean OS 2.0, которое будет выпущено серией из трех OTA-обновлений, начиная с этой недели. Обновление касается «улучшений производительности», а также других изменений пользовательского опыта. «Тормозная система Fisker Ocean использует как фрикционное, так и рекуперативное торможение. В декабре 2023 года компания Fisker отреагировала на отзывы клиентов и выпустила беспроводное обновление (версия 1.10). Не так давно, наше издание писало о том, что после обновления, электрический Fisker Ocean стал более мощным и технологичным. Как это работает. Новое OTA-обновление для Fisker Ocean, обеспечивает электрический кроссовер повышенной мощностью, энергетической эффективностью и рядом технических улучшений. Одно из обновлений, похоже, упрощает разрыв сцепления задней оси

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+