Aston Martin раскрыл информацию о новой версии суперкара Vantage

Компания Aston Martin представила последнюю версию своего культового высокопроизводительного автомобиля Vantage, отметив значительную веху существенными обновлениями под капотом и обновленным интерьером. С момента своего появления в автомобильном мире в 2018 году Vantage зарекомендовал себя как выдающаяся модель в престижной линейке Aston Martin.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin раскрыл информацию о новой версии суперкара Vantage
В основе элегантного экстерьера лежит грозный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, полученный от знаменитого Mercedes-AMG. Этот достойный внимания двигатель может похвастаться впечатляющей мощностью в 665 лошадиных сил, а также дополнительным крутящим моментом в 115 Нм по сравнению с предшественником, следует из информации журнала Motor. 


Aston Martin с гордостью представляет обновленный Vantage как вершину скорости и дизайна, ориентированного на водителя, за всю 74-летнюю историю модели. Всесторонние усовершенствования выходят за рамки просто мощности, охватывая все тонкости силового агрегата и шасси. Модернизированный двигатель мощностью 665 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм выводит Vantage на беспрецедентный уровень производительности.

Разгонные характеристики значительно улучшились: Vantage разгоняется от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 3,4 секунды. Суперкар демонстрирует свое мастерство на открытой дороге, развивая впечатляющую максимальную скорость 325 км/ч. В дополнение к этим впечатляющим характеристикам Vantage может похвастаться новыми адаптивными амортизаторами, усовершенствованной системой электроусилителя руля и измененными стабилизаторами поперечной устойчивости, что в совокупности способствует превосходной управляемости и стабильности.

Screenshot_155.jpg

 В стандартной комплектации Aston Martin Vantage скользит на 21-дюймовых кованых дисках, украшенных шинами Michelin разной ширины.

Screenshot_157.jpg

Интерьер Aston Martin Vantage претерпел трансформацию, распрощавшись с устаревшей планировкой и воплотив в себе сочетание современной роскоши и передовых технологий. Черпая вдохновение в дизайне DB12, интерьер теперь оснащен современной мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, захватывающей аудиосистемой с 11 динамиками, виртуальной панелью приборов и обновленным многофункциональным рулевым колесом, но изменения интерьера не ограничиваются только технологиями.

Энтузиасты, желающие испытать на себе всю прелесть обновленного Aston Martin Vantage, могут ожидать его появления во втором квартале этого года. Однако конкретные цены пока не разглашаются.

Читайте также о том, что Lada Vesta теперь будет выпускаться с китайской "механикой".
12 Февраля, 2024 г.

Lada Vesta теперь будет выпускаться с китайской "механикой"

АвтоВАЗ, уважаемый российский автопроизводитель, приступил к новаторским действиям, представив модель Vesta NG, оснащенную механической коробкой передач, привезенной из Китая. По сообщениям тольяттинского новостного портала "Автоград", с конвейера сошли четыре экспериментальных экземпляра с трансмиссией, приобретенной у "восточного партнера".

Из неофициальных источников стало известно, что последняя итерация Lada Vesta NG оснащается 6-ступенчатой трансмиссией, поставляемой китайской компанией JAC. Этот вариант трансмиссии будет сочетаться с обновленным двигателем 1.8 Evo, доступным как в стандартной 122-сильной версии, так и в грядущей 145-сильной версии Sport, следует из информации журнала Motor.  Примечательной особенностью китайской трансмиссии является ее способность справляться с повышенным крутящим моментом, что особенно важно для автомобилей, рекламируемых как "спортивные". Ранее дорестайлинговые модели Vesta Sport оснащались трансмиссией Renault. Однако из-за санкций "АвтоВАЗ" был вынужден искать альтернативное решение. Очевидно, что трансмиссия, приобретенная у "восточного партнера", станет стандартной для всех моделей Vesta NG с двигателем 1.8 Evo. Потенциальные покупатели смогут выбирать между бесступенчатой трансмиссией WLY и механической коробкой JAC в зависимости от своих предпочтений и требований к вождению. По сообщениям инсайдеров, на начальном этапе производства было собрано четыре предсерийных экземпляра, включая варианты седан и универсал (SW). Запуск универсалов Vesta SW NG совпадает с доступностью "подогретой" модификации Sportline в обоих вариантах кузова, что позволит удовлетворить самые разные потребительские предпочтения. С нетерпением ожидается скорое начало серийного производства автомобилей, оснащенных китайской механической коробкой передач. Хотя конкретные сроки не разглашаются, отраслевые наблюдатели ожидают скорейшего перехода к полномасштабному производству, чтобы эффективно удовлетворить рыночный спрос. Выпуск моделей Lada Vesta NG, оснащенных автоматической коробкой передач, запланирован на 11 марта и будет ориентирован на потребителей, стремящихся к беспроблемному вождению. Ожидается, что универсалы с бесступенчатой трансмиссией будут занимать более высокое место в модельном ряду, что отражает их передовые характеристики и технологии.  На данный момент топовым вариантом в линейке является Vesta SW Sportline, отличающаяся заводской антихромной отделкой. Эта модель в полной комплектации по цене 2 380 900 рублей воплощает в себе сочетание элегантности, производительности и универсальности, характерное для модельного ряда Lada Vesta NG. Читайте также о том, что в Барнауле выставили на продажу Toyota Land Cruiser Prado с холодильником за 3,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+