Эксперт «ЗР» поведал все тонкости, как убрать лед на переднем стекле автомобиля

Эти действия позволят водителям очистить переднее стекло автомашин от корки льда, мешающему эксплуатации машины зимой.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» поведал все тонкости, как убрать лед на переднем стекле автомобиля
 Редакция «За рулем» опубликовала несколько рекомендаций, благодаря которым получится избавиться от ледяной корки на фронтальном стекле автомобиля.

 Фронтальное стекло автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобилиста во время движения. Для удаления льда с поверхности стекол можно воспользоваться предпусковым отопителем салона и комплексом автоматического запуска мотора, если они предусмотрены среди опций авто. Можно заранее настроить систему или запустить ее по необходимости. Тогда в салоне станет теплее, а наледь на внешних стеклах сойдет, сообщается в публикации «За рулем».

Скребок — 1–3 минуты

 Большая часть владельцев автомашин часто применяют скребок для ликвидации наледи, хотя это может быть не самым приятным способом, особенно в морозы. Но это действенный метод. Использование скребка из пластика не представляет опасности для повреждения автомобиля. Беспокоиться о стекле не приходится, поскольку его нельзя поцарапать или повредить обычным пластиковым скребком. Инновационное решение предложили китайские разработчики в виде подогреваемого скребка, который питается от 12-вольтовой розетки автомобиля.

Электрообогрев — 2 минуты

Не на всех автомашинах этот метод быстрого прогрева применяется одинаково. Например, на старых моделях «Веста» подогрев зеркал, заднего и переднего стекла активируется в одно время посредством одной кнопки. В связи с этим бортовая система вынуждена распределять ресурсы между несколькими устройствами. Этот метод эффективен при температуре более минуса 5 градусов; при более низких температурных режимах может пригодиться пластиковый скребок.

Комплекс отопления салона — от 5 минут

Для эффективного применения климат-контроля важно учитывать алгоритмы его функционирования. Один из методов — включить вентилятор и направить его на стекло. Другие предпочитают постепенное увеличение оборотов, поэтапно повышая температуру воздуха. В такой ситуации требуется ручное перераспределение потока воздуха. Однако такие способы не представляют вреда для стекла, поскольку температура потока увеличивается плавно, предотвращая образование трещин. Также можно включить рециркуляцию воздуха в интерьере для ускорения прогрева.

8e0aTqtlpBUG6aRzA0Uh-cropped.jpg

Читайте также о том, что результаты тестирования доказали, стоит доверять присадкам для повышения ресурса силовой установки. 

Ford обещает представить революционную автомобильную аэродинамику

Специалисты американской компании зарегистрировали в патентном ведомстве революционную автомобильную аэродинамику. Для активной аэродинамики используются плазменные струи и активная ионная тяга, Ford сможет снизить вес и даже убрать вентиляторы радиатора из своих автомобилей.

Ford работает над новой передовой формой аэродинамической технологии, используя принципы ионного ветра, чтобы сделать автомобили более аэродинамически эффективными. В этом электрическом ветре (также называемом ионным ветром, ионным ветром или коронным ветром) нет ничего нового, но он завораживает. В двух словах, электрический ветер означает управление воздухом и его ускорение путем объединения электродов, напряжения и воздуха. В патенте, который CarBuzz обнаружил в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, мы видим, что Форд намеревается использовать это электрогидродинамическое явление, чтобы сделать автомобили более аэродинамически эффективными.  Если система будет такой легкой и эффективной, как надеется Форд, она может даже сделать что-то столь же элегантное, как GMA T.50, и его большой вентилятор, показаться перегруженным и ненужным. Чтобы понять, почему эта технология может иметь такое большое влияние, мы должны понять научную основу, поэтому будьте готовы к «Химии 101». Когда проводник приобретает электрический заряд, эти суммарные заряды полностью существуют на внешней поверхности и имеют тенденцию концентрироваться больше вокруг острых точек и краев, чем на плоских поверхностях. При использовании острого кончика в качестве электрода электрическое поле становится намного сильнее, и если оно достаточно сильное, чтобы превысить так называемый градиент напряжения начала коронного разряда (CIV), воздух вокруг наконечника ионизируется. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями. Ford представляет новый Puma ST 2024, небольшой спортивный кроссовер, который теперь стал более технологичным, менее мощным и имеет маркировку ECO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+