Эксперт «ЗР» поведал все тонкости, как убрать лед на переднем стекле автомобиля
Эти действия позволят водителям очистить переднее стекло автомашин от корки льда, мешающему эксплуатации машины зимой.
Поделиться:

Редакция «За рулем» опубликовала несколько рекомендаций, благодаря которым получится избавиться от ледяной корки на фронтальном стекле автомобиля.
Фронтальное стекло автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобилиста во время движения. Для удаления льда с поверхности стекол можно воспользоваться предпусковым отопителем салона и комплексом автоматического запуска мотора, если они предусмотрены среди опций авто. Можно заранее настроить систему или запустить ее по необходимости. Тогда в салоне станет теплее, а наледь на внешних стеклах сойдет, сообщается в публикации «За рулем».
Скребок — 1–3 минуты
Большая часть владельцев автомашин часто применяют скребок для ликвидации наледи, хотя это может быть не самым приятным способом, особенно в морозы. Но это действенный метод. Использование скребка из пластика не представляет опасности для повреждения автомобиля. Беспокоиться о стекле не приходится, поскольку его нельзя поцарапать или повредить обычным пластиковым скребком. Инновационное решение предложили китайские разработчики в виде подогреваемого скребка, который питается от 12-вольтовой розетки автомобиля.
Электрообогрев — 2 минуты
Не на всех автомашинах этот метод быстрого прогрева применяется одинаково. Например, на старых моделях «Веста» подогрев зеркал, заднего и переднего стекла активируется в одно время посредством одной кнопки. В связи с этим бортовая система вынуждена распределять ресурсы между несколькими устройствами. Этот метод эффективен при температуре более минуса 5 градусов; при более низких температурных режимах может пригодиться пластиковый скребок.
Комплекс отопления салона — от 5 минут
Для эффективного применения климат-контроля важно учитывать алгоритмы его функционирования. Один из методов — включить вентилятор и направить его на стекло. Другие предпочитают постепенное увеличение оборотов, поэтапно повышая температуру воздуха. В такой ситуации требуется ручное перераспределение потока воздуха. Однако такие способы не представляют вреда для стекла, поскольку температура потока увеличивается плавно, предотвращая образование трещин. Также можно включить рециркуляцию воздуха в интерьере для ускорения прогрева.

Читайте также о том, что результаты тестирования доказали, стоит доверять присадкам для повышения ресурса силовой установки.
Фронтальное стекло автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобилиста во время движения. Для удаления льда с поверхности стекол можно воспользоваться предпусковым отопителем салона и комплексом автоматического запуска мотора, если они предусмотрены среди опций авто. Можно заранее настроить систему или запустить ее по необходимости. Тогда в салоне станет теплее, а наледь на внешних стеклах сойдет, сообщается в публикации «За рулем».
Скребок — 1–3 минуты
Большая часть владельцев автомашин часто применяют скребок для ликвидации наледи, хотя это может быть не самым приятным способом, особенно в морозы. Но это действенный метод. Использование скребка из пластика не представляет опасности для повреждения автомобиля. Беспокоиться о стекле не приходится, поскольку его нельзя поцарапать или повредить обычным пластиковым скребком. Инновационное решение предложили китайские разработчики в виде подогреваемого скребка, который питается от 12-вольтовой розетки автомобиля.
Электрообогрев — 2 минуты
Не на всех автомашинах этот метод быстрого прогрева применяется одинаково. Например, на старых моделях «Веста» подогрев зеркал, заднего и переднего стекла активируется в одно время посредством одной кнопки. В связи с этим бортовая система вынуждена распределять ресурсы между несколькими устройствами. Этот метод эффективен при температуре более минуса 5 градусов; при более низких температурных режимах может пригодиться пластиковый скребок.
Комплекс отопления салона — от 5 минут
Для эффективного применения климат-контроля важно учитывать алгоритмы его функционирования. Один из методов — включить вентилятор и направить его на стекло. Другие предпочитают постепенное увеличение оборотов, поэтапно повышая температуру воздуха. В такой ситуации требуется ручное перераспределение потока воздуха. Однако такие способы не представляют вреда для стекла, поскольку температура потока увеличивается плавно, предотвращая образование трещин. Также можно включить рециркуляцию воздуха в интерьере для ускорения прогрева.

Читайте также о том, что результаты тестирования доказали, стоит доверять присадкам для повышения ресурса силовой установки.