Новости в мире / 13 Февраля, 2024 г. автор: Василий Компаниец

Ford обещает представить революционную автомобильную аэродинамику


Специалисты американской компании зарегистрировали в патентном ведомстве революционную автомобильную аэродинамику. Для активной аэродинамики используются плазменные струи и активная ионная тяга, Ford сможет снизить вес и даже убрать вентиляторы радиатора из своих автомобилей.

Ford работает над новой передовой формой аэродинамической технологии, используя принципы ионного ветра, чтобы сделать автомобили более аэродинамически эффективными. В этом электрическом ветре (также называемом ионным ветром, ионным ветром или коронным ветром) нет ничего нового, но он завораживает. В двух словах, электрический ветер означает управление воздухом и его ускорение путем объединения электродов, напряжения и воздуха.



В патенте, который CarBuzz обнаружил в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, мы видим, что Форд намеревается использовать это электрогидродинамическое явление, чтобы сделать автомобили более аэродинамически эффективными. 

Если система будет такой легкой и эффективной, как надеется Форд, она может даже сделать что-то столь же элегантное, как GMA T.50, и его большой вентилятор, показаться перегруженным и ненужным.

Чтобы понять, почему эта технология может иметь такое большое влияние, мы должны понять научную основу, поэтому будьте готовы к «Химии 101».



По теме





Когда проводник приобретает электрический заряд, эти суммарные заряды полностью существуют на внешней поверхности и имеют тенденцию концентрироваться больше вокруг острых точек и краев, чем на плоских поверхностях.

При использовании острого кончика в качестве электрода электрическое поле становится намного сильнее, и если оно достаточно сильное, чтобы превысить так называемый градиент напряжения начала коронного разряда (CIV), воздух вокруг наконечника ионизируется.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями. Ford представляет новый Puma ST 2024, небольшой спортивный кроссовер, который теперь стал более технологичным, менее мощным и имеет маркировку ECO.