Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями

Ford представляет новый Puma ST 2024, небольшой спортивный кроссовер, который теперь стал более технологичным, менее мощным и имеет маркировку ECO.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями
 Ford обновил свой самый маленький спортивный кроссовер. Новый Ford Puma ST 2024 выходит на рынок с новыми функциями. Спортивный вариант Ford Puma демонстрирует внешний дизайн, технологическое оснащение и упрощенную механическую комплектацию, в которой все делается на легкий гибридный двигатель.

 Спортивный вариант Ford Puma сохранит в своем портфолио вариант ST (Sport Technologies), в котором реализованы все улучшения стандартной модели. Ford изменил дизайн экстерьера, дизайн интерьера, а также расширил технологическое оснащение этого кроссовера. Изменения произошли и в механическом разделе. Обновленная модель сделала ставку на электрификацию.

 Вариант ST заметно отличается от стандартной Puma. Одна из наиболее важных новинок находится на передней панели, где появляются новые оптические группы. Модернизированные фары с новой световой сигнатурой в форме «когтя».

Новый Puma ST оснащен сплиттером с логотипом Ford Performance, который увеличивает прижимную силу почти на 80% по сравнению со стандартной моделью. Значок ST отображается на черной решетке радиатора с рисунком, характерным для этого варианта.
ford-puma-st-2024-2024100203-1707240012_6.webp

 Крыша доступна в глянцевом черном цвете, чтобы создать контраст с цветом кузова. Этот тон мы также видим на боковых панелях, корпусах наружных зеркал заднего вида и заднем спойлере. Кстати, у него 19-дюймовые легкосплавные диски. Длина модели составляет 4226 мм, ширина равна 1805 мм, высота - 1533 мм.

В салоне стоит отметить высокий уровень комфорта и практичности для ежедневного использования. Интерьер полностью перепроектирован и сохранил все улучшения, представленные в стандартной версии Puma. Украшением модели стала 12,8-дюймовая цифровая приборная панель с новым 12-дюймовым сенсорным экраном. Новый тачскрин является «нервным центром» салона и ключевым компонентом управления мультимедийной системой SYNC 4.

 Помимо эмблем и аппликаций ST, одним из отличительных элементов этого варианта являются спортивные сиденья Ford Performance. Обивка имеет контрастную строчку, а педали и подножки изготовлены из нержавеющей стали. Он также имеет обширный список систем помощи при вождении, обеспечивающих комфорт и, прежде всего, безопасную работу пользователя.

ford-puma-st-2024-2024100203-1707240009_2.webp

  Читайте также о том, что эксперт назвал, приобретения какого Nissan Qashqai стоит избегать на «вторичке» РФ.

Autonews.ru ответил, что делать с китайскими электрокарами Lixiang после ДТП

В России набирают популярность премиальные китайские машины, только вот есть у них один недостаток. После ДТП они превращаются в «кирпич», так как вся умная электроника полностью отказывает. Эксперты рассказали, как можно эту проблему решить.

Не так давно мы рассказывали, что машины китайской марки Lixiang (Li Auto) после дорожной аварии превращаются в недвижимость. Портал Autonews выяснил, так ли все критично, как казалось поначалу. При серьезном ДТП, где сработали подушки безопасности, электроника переведет автомобиль в аварийный режим. На эту особенность современных машин указал основатель компании RuCars Роман Рассудков. Сам он ездит на автомобиле Lixiang L9, так что хорошо знаком с темой. Причем такое поведение замечено не только за полноценными электрокарами, но и за машинами с традиционными моторами. Так что же делать, чтобы тот же Lixiang после ДТП завелся и поехал? Сперва нужно провести диагностику поврежденной машины и заменить все пришедшие в негодность компоненты. Следующий важный пункт – привязка его агрегатов к общему блоку управления. Если удастся найти автосервис с нужным оборудование и грамотными специалистами, то проблем по реанимации такого электрокара не возникнет. Это в теории. На практике же нужного диагностического оборудования в стране нет. Ремонт машин за пределами КНР становится невозможным.  Альтернативой может стать установка блока управления от другого авто. Автомобиль будет на ходу, но часть функционала может быть утрачена.  За это время оригинальный блок перепрошьют и привяжут к нему все узлы авто. Такая процедура растянется где-то на месяц, говорит Рассудков. По его словам, отремонтировать Lixiang будет дороже и дольше, чем другой китайский автомобиль. Но это все равно быстрее и дешевле, чем если в автосервис обратится клиент, потерявший ключ от премиальной немецкой иномарки. Ранее стало известно, что владельцы китайских Li Auto жалуются на неожиданную и серьезную проблему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+