Ford обещает представить революционную автомобильную аэродинамику
Специалисты американской компании зарегистрировали в патентном ведомстве революционную автомобильную аэродинамику. Для активной аэродинамики используются плазменные струи и активная ионная тяга, Ford сможет снизить вес и даже убрать вентиляторы радиатора из своих автомобилей.
Если система будет такой легкой и эффективной, как надеется Форд, она может даже сделать что-то столь же элегантное, как GMA T.50, и его большой вентилятор, показаться перегруженным и ненужным.
Чтобы понять, почему эта технология может иметь такое большое влияние, мы должны понять научную основу, поэтому будьте готовы к «Химии 101».
Когда проводник приобретает электрический заряд, эти суммарные заряды полностью существуют на внешней поверхности и имеют тенденцию концентрироваться больше вокруг острых точек и краев, чем на плоских поверхностях.
При использовании острого кончика в качестве электрода электрическое поле становится намного сильнее, и если оно достаточно сильное, чтобы превысить так называемый градиент напряжения начала коронного разряда (CIV), воздух вокруг наконечника ионизируется.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями. Ford представляет новый Puma ST 2024, небольшой спортивный кроссовер, который теперь стал более технологичным, менее мощным и имеет маркировку ECO.