BMW X5 претерпел резкие изменения благодаря дизайну тюнера Larte

Тюнинг предлагает детали либо из открытого углеродного волокна, либо окрашенные в тон остальной части кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
BMW X5 претерпел резкие изменения благодаря дизайну тюнера Larte
 Слишком часто тюнеры, желающие сделать смелое заявление, берут заурядные кроссоверу и перебарщивают с модификациями, создавая что-то, что лучше всего подходит для главной роли в фильме «Безумный Макс». Компания Larte Design только что выпустила новый обвес для BMW X5 2024 года, стремясь приблизиться к модернизациям стиля, которые может предложить сама BMW.

 Пакет модернизации, известный как комплект Larte Performance, состоит из 10 основных деталей, которые придают внешнему виду кроссовера более агрессивный и премиальный вид. Передняя часть имеет новые вставки для больших решеток радиатора, острый сплиттер и новый смелый капот, который будет отлично смотреться на X5 M.

 Тюнер отмечает, что в капоте предусмотрена «система отвода дождевой воды», поэтому вода не скапливается на нем, а быстро стекает. Он также включает в себя пару небольших воздухозаборников для охлаждения.

Изменения, внесенные в боковые стороны, немного более незаметны и включают новые корпуса зеркал и характерные боковые юбки. Тюнер также предлагает множество различных дизайнов колес для вторичного рынка для автомобиля диаметром от 21 до 23 дюймов по цене примерно 8500 евро за полный комплект.
 Особенно привлекательна задняя часть модели. Его выделяют двухпиковый спойлер, простирающийся от крыши, а также возможность установки небольшого спойлера чуть ниже заднего крыла. Владельцы также могут выбирать между двумя различными диффузорами, один из которых дополнен небольшими светодиодными стоп-сигналами. Также доступны новые выхлопные трубы, и, что немаловажно, ни диффузор, ни дополнительные выхлопные трубы не мешают установленному на заводе фаркопу.

 Larte продает свой обвес для BMW X5 с традиционной отделкой из углеродного волокна или с конструкцией из базальтового волокна, которая может быть окрашена в черный глянцевый цвет или окрашена в цвет внедорожника.

Larte-Design-BMW-X5-3.webp

 Читайте также о том, почему Mercedes больше не будет выпускать электромобили бренда EQ.
12 Февраля, 2024 г.

Chevrolet Corvette ZR1 2025 года получит мощность Twin-Turbo V8 в линейке C8

Ожидается, что новая версия C8 Corvette будет оснащена 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью более 800 л.с.

 Несколько прототипов Chevrolet Corvette ZR1 2025 года прошли шпионские испытания в США. Новинка обещает быть еще более захватывающим.  Chevrolet работал над новым ZR1 уже довольно давно. В октябре его прототип был замечен на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Эти самые последние прототипы были замечены где-то вдали от Зеленого Ада и вместо этого припаркованы возле Макдональдса в США.  Ни один из этих трех запечатленных прототипов не имел такой экстремальной аэродинамической комплектации, как тестовый автомобиль на Нюрбургринге: два автомобиля имели задние спойлеры, а другой имел такое же фиксированное крыло, как Z06. Все они имеют очень агрессивную переднюю панель с яркими аэродинамическими элементами и небольшими воздухозаборниками на задних панелях, чего нет ни в одной другой версии C8. C8 Corvette ZR1 будет флагманской версией суперкара со средним расположением двигателя, пока ожидаемый вариант Zora не появится на рынке позднее.   Все указывает на то, что ZR1 выйдет на рынок с 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 850 л.с. и крутящим моментом 1118 Нм. Это не только сделает новый ZR1 намного более мощным, чем нынешний Z06 мощностью 670 л.с., но также даст ему значительное преимущество перед ZR1 поколения C7 с его 755 л.с. и 969 Нм крутящего момента.  Вполне вероятно, что Chevrolet предложит различные аэродинамические пакеты для нового ZR1. Самый ориентированный на треки из этих пакетов должен легко превзойти Z06 с аэродинамической опцией с его прижимной силой 333 кг на скорости 300 км/ч.   Читайте также о том, что Chevrolet представила обновленного конкурента Lada Largus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+