Российский авторынок в январе 2024 года удерживает пятое место в Европе

Автомобильный рынок нашей страны по объемам реализации занимает пятую строчку в европейском зачете.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок в январе 2024 года удерживает пятое место в Европе
 Авторынок нашей страны, который в начале этого года немного сбавил темпы своего развития, смог сохранить традиционные пятое место среди ведущих стран европейского континента.

 По статистике аналитического портала «Автостат» в национальных ассоциациях автоконцернов Евросоюза, первое место по продаже автомашин в прошлом месяце заняла Германия, где местные автолюбители купили 213 тыс. 553 новых автомашин. В процентном выражении это прибавка на 19,1%.

 В рейтинге крупнейших европейских авторынков Великобритания оказалась на второй строчке с итогом в 142 876 реализованных экземпляров. Это прибавка на 8,2%. На третьем месте расположилась Италия, продемонстрировав результат в 141 956 купленных автомашин и прибавкой на 10,6%. Франция занимает четвертое место с общим объемом продаж в 122 285 легковушек (+9,2%).

Следом за этими европейскими государствами расположилась Российская Федерация, которая также считается страной Европейского континента. По данным аналитиков портала «Автостат», доля легковушек в РФ по итогам января достигла 80 тысяч 212 авто. Это прибавка на 77,3%.
6ac7923fbe308938629a387fdee76940e58ed077.webp

Читайте также о том, что автомобили марка Lada готовы производить на автозаводе в Эфиопии.

Итоги реальных тестов показали, можно ли доверять присадкам для увеличения ресурса мотора

Редакция издания «АвтоВзгляда» попыталась разобраться, нужно ли доверять присадкам, которые призваны увеличивать ресурс силовой установки.

  Специалисты издания «АвтоВзгляд» закончили долгосрочное тестирование известной немецкой добавки для ДВС. Этот процесс продолжался практически 5 лет на одном из автомобилей редакции. Наступил момент подведения окончательных выводов.  Продолжительное тестирование объясняется особенностями применения данной присадки. Антифрикционная добавка Molygen Motor Protect, которую разработала фирма из Германии с хорошей репутацией, создавалась для длительной защиты мотора. По техописанию, срок действия продукта ограничен пробегом машины в 50 тысяч километров.  Преодолеть этот пробег за несколько сезонов представляется сложной задачей, поэтому тестирования проводились по мере необходимости. Теперь о рассматриваемом продукте: вкратце, присадка выделяется своей уникальной формулой, способной повысить ресурс работы запчастей. Благодаря отсутствию твердых частиц, она воздействует на молекулярном уровне, формируя гладкий и термостойкий слой на элементах мотора. Это минимизирует трение, износ деталей и продлевает срок службы двигателя.  Для проверки эффективности присадки в редакции журнала взяли иномарку Audi A6 с мотором с рабочим объемом на 2,4 литра и пробегом около 110 тысяч километров. В рамках исследования проводилась оценка изменений в расходе бензина и уровне шума мотора до и после применения выбранной присадки.  Экспериментальный период продолжался почти 5 лет. В начале теста расход топлива у Audi составлял примерно 14 литров на 100 км в смешанном цикле. С использованием Molygen Motor Protect через два года этот показатель снизился до 12,7 литра. Сэкономлено примерно 7%. К концу пятилетнего периода расход топлива сократился до 12,5 литра на 100 км в смешанном цикле.  Кроме того, зафиксировано снижение уровня шума мотора на 1,3–1,4 децибела, что свидетельствует о более эффективной работе его компонентов. Эти результаты указывают на заметное снижение трения между деталями мотора и, следовательно, на повышение его энергоэффективности.  Таким образом, проведенное исследование подтвердило эффективность присадки в снижении расхода бензина и уровня шума силовой установки. Продолжительный эксперимент с участием автомобиля Audi A6 подтвердило заявленный производителем долгосрочный эффект.  Читайте также о том, что на российском рынке заметно подешевел приемлемый по цене соперник «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+