Avtograd news: АвтоВАЗ опять вынужден складировать Lada Vesta на территории завода

Спрос российских автолюбителей не поспевает за предложением: флагманская модель «Веста» вновь начала копиться на производственной площадке в Тольятти.

Комментировать
Поделиться:
Avtograd news: АвтоВАЗ опять вынужден складировать Lada Vesta на территории завода
 Площади «старого» трека тольяттинского автогиганта опять начала заполняться автомашинами «Веста». Подробности стали известны из поста инсайдеров тематической группы «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте».

 Согласно инсайдерским данным, что в феврале копятся не недооснащенные модели из-за дефицита запчастей на предприятии. Известно, что все автомашины укомплектованы всем необходимым функционалом, в том числе подушками безопасности.

 По неофициальным данным, это можно объяснить затовариванием складов у дистрибьюторских компаний и автодилеров. Как временное решение представители концерна начали складировать собранные «Весты» непосредственно на территории сборочной площадки, отметили инсайдеры.

Ожидается, что такая ситуация будет актуальна до урегулирования обстановки с реализацией и уменьшением остатков готовых к продаже машин на дилерских складах.

 Читайте также о том, что легковушки «Весты» теперь начали производить с «механикой» от поставщика из КНР.

Электрический кроссовер «Москвич 3e» раскритиковали за плохую подготовку к зиме

Озвучены минусы от владения электрифицированной версией паркетника марки «Москвич», о  которых стало известно этой зимой.

 На Международном форуме Fleet World 2024 об опыте использования паркетников «Москвич 3e» с электрической силовой установкой рассказал руководитель флит-парка отечественного подразделения AstraZeneca.  Фармацевтическая фирма AstraZeneca купила в свой автопарк ряд электроавтомобилей «Москвич 3e». При их эксплуатации обнаружены некоторые неприятные особенности. В рамках презентации эксперт назвал примерно семь существенных недоработок, которые связаны с этим паркетником, и большую часть из них по-прежнему не смогли устранить.  Одной из проблем называется потребление энергии штатной печкой. Слишком много энергии тратится на прогревание интерьера и поддержание оптимального температурного режима высоковольтным аккумулятором. Еще система обдува воздуха считается неэффективной: при минус 5 градусов в ногах чувствуется холод, а стекла покрываются испариной.  Другие сложности связаны с разными дефектами «Москвича 3e». Зачастую легковушка не включается при минусовой температуре, появляются сложности с электронной панелью приборов и камерами с обзорностью на 360 градусов. Блоки мультимедийной системы и видеокамер понадобилось поменять по гарантийным обязательствам. Кроме того, имеются нарекания на зарядные устройства «Энергия Москвы». При обильных осадках зимой они могут выходить из-под контроля, отключаться или совсем переставать работать, а после восполнения энергии автомашина «сбоит». На данный момент еще не получилось подобрать ключик к решению этой недоработке.   Модель под названием «3e» обладает и другими недостатками электрокаров: в зимние месяцы дальность хода заметно меньше заявленного. Это примерно 250 км вместо 410 км пробега. Перед использованием приходится прогревать аккумулятор, при минусовых температурах ограничивается мощность электроагрегатов, а рекуперация кинетической энергии функционирует с минимальной эффективностью.  Читайте также о том, что российские машин «Москвич» и Evolute за первый месяц зимы вошли в ТОП-3 лидеров авторынка новых электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+