Электрический кроссовер «Москвич 3e» раскритиковали за плохую подготовку к зиме
Озвучены минусы от владения электрифицированной версией паркетника марки «Москвич», о которых стало известно этой зимой.
На Международном форуме Fleet World 2024 об опыте использования паркетников «Москвич 3e» с электрической силовой установкой рассказал руководитель флит-парка отечественного подразделения AstraZeneca.
Фармацевтическая фирма AstraZeneca купила в свой автопарк ряд электроавтомобилей «Москвич 3e». При их эксплуатации обнаружены некоторые неприятные особенности. В рамках презентации эксперт назвал примерно семь существенных недоработок, которые связаны с этим паркетником, и большую часть из них по-прежнему не смогли устранить.
Одной из проблем называется потребление энергии штатной печкой. Слишком много энергии тратится на прогревание интерьера и поддержание оптимального температурного режима высоковольтным аккумулятором. Еще система обдува воздуха считается неэффективной: при минус 5 градусов в ногах чувствуется холод, а стекла покрываются испариной.
Модель под названием «3e» обладает и другими недостатками электрокаров: в зимние месяцы дальность хода заметно меньше заявленного. Это примерно 250 км вместо 410 км пробега. Перед использованием приходится прогревать аккумулятор, при минусовых температурах ограничивается мощность электроагрегатов, а рекуперация кинетической энергии функционирует с минимальной эффективностью.
Читайте также о том, что российские машин «Москвич» и Evolute за первый месяц зимы вошли в ТОП-3 лидеров авторынка новых электромобилей.
По теме
Фармацевтическая фирма AstraZeneca купила в свой автопарк ряд электроавтомобилей «Москвич 3e». При их эксплуатации обнаружены некоторые неприятные особенности. В рамках презентации эксперт назвал примерно семь существенных недоработок, которые связаны с этим паркетником, и большую часть из них по-прежнему не смогли устранить.
Одной из проблем называется потребление энергии штатной печкой. Слишком много энергии тратится на прогревание интерьера и поддержание оптимального температурного режима высоковольтным аккумулятором. Еще система обдува воздуха считается неэффективной: при минус 5 градусов в ногах чувствуется холод, а стекла покрываются испариной.
Другие сложности связаны с разными дефектами «Москвича 3e». Зачастую легковушка не включается при минусовой температуре, появляются сложности с электронной панелью приборов и камерами с обзорностью на 360 градусов.
Блоки мультимедийной системы и видеокамер понадобилось поменять по гарантийным обязательствам. Кроме того, имеются нарекания на зарядные устройства «Энергия Москвы». При обильных осадках зимой они могут выходить из-под контроля, отключаться или совсем переставать работать, а после восполнения энергии автомашина «сбоит». На данный момент еще не получилось подобрать ключик к решению этой недоработке. Модель под названием «3e» обладает и другими недостатками электрокаров: в зимние месяцы дальность хода заметно меньше заявленного. Это примерно 250 км вместо 410 км пробега. Перед использованием приходится прогревать аккумулятор, при минусовых температурах ограничивается мощность электроагрегатов, а рекуперация кинетической энергии функционирует с минимальной эффективностью.
Читайте также о том, что российские машин «Москвич» и Evolute за первый месяц зимы вошли в ТОП-3 лидеров авторынка новых электромобилей.