Электрический кроссовер «Москвич 3e» раскритиковали за плохую подготовку к зиме

Озвучены минусы от владения электрифицированной версией паркетника марки «Москвич», о которых стало известно этой зимой.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер «Москвич 3e» раскритиковали за плохую подготовку к зиме
 На Международном форуме Fleet World 2024 об опыте использования паркетников «Москвич 3e» с электрической силовой установкой рассказал руководитель флит-парка отечественного подразделения AstraZeneca.

 Фармацевтическая фирма AstraZeneca купила в свой автопарк ряд электроавтомобилей «Москвич 3e». При их эксплуатации обнаружены некоторые неприятные особенности. В рамках презентации эксперт назвал примерно семь существенных недоработок, которые связаны с этим паркетником, и большую часть из них по-прежнему не смогли устранить.

 Одной из проблем называется потребление энергии штатной печкой. Слишком много энергии тратится на прогревание интерьера и поддержание оптимального температурного режима высоковольтным аккумулятором. Еще система обдува воздуха считается неэффективной: при минус 5 градусов в ногах чувствуется холод, а стекла покрываются испариной. 

Другие сложности связаны с разными дефектами «Москвича 3e». Зачастую легковушка не включается при минусовой температуре, появляются сложности с электронной панелью приборов и камерами с обзорностью на 360 градусов.
Блоки мультимедийной системы и видеокамер понадобилось поменять по гарантийным обязательствам. Кроме того, имеются нарекания на зарядные устройства «Энергия Москвы». При обильных осадках зимой они могут выходить из-под контроля, отключаться или совсем переставать работать, а после восполнения энергии автомашина «сбоит». На данный момент еще не получилось подобрать ключик к решению этой недоработке. 

 Модель под названием «3e» обладает и другими недостатками электрокаров: в зимние месяцы дальность хода заметно меньше заявленного. Это примерно 250 км вместо 410 км пробега. Перед использованием приходится прогревать аккумулятор, при минусовых температурах ограничивается мощность электроагрегатов, а рекуперация кинетической энергии функционирует с минимальной эффективностью.

upload-RIA_8322406.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-90668.jpg

 Читайте также о том, что российские машин «Москвич» и Evolute за первый месяц зимы вошли в ТОП-3 лидеров авторынка новых электромобилей.

12 Февраля, 2024 г.

Aston Martin раскрыл информацию о новой версии суперкара Vantage

Компания Aston Martin представила последнюю версию своего культового высокопроизводительного автомобиля Vantage, отметив значительную веху существенными обновлениями под капотом и обновленным интерьером. С момента своего появления в автомобильном мире в 2018 году Vantage зарекомендовал себя как выдающаяся модель в престижной линейке Aston Martin.

В основе элегантного экстерьера лежит грозный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, полученный от знаменитого Mercedes-AMG. Этот достойный внимания двигатель может похвастаться впечатляющей мощностью в 665 лошадиных сил, а также дополнительным крутящим моментом в 115 Нм по сравнению с предшественником, следует из информации журнала Motor.  Aston Martin с гордостью представляет обновленный Vantage как вершину скорости и дизайна, ориентированного на водителя, за всю 74-летнюю историю модели. Всесторонние усовершенствования выходят за рамки просто мощности, охватывая все тонкости силового агрегата и шасси. Модернизированный двигатель мощностью 665 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм выводит Vantage на беспрецедентный уровень производительности. Разгонные характеристики значительно улучшились: Vantage разгоняется от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 3,4 секунды. Суперкар демонстрирует свое мастерство на открытой дороге, развивая впечатляющую максимальную скорость 325 км/ч. В дополнение к этим впечатляющим характеристикам Vantage может похвастаться новыми адаптивными амортизаторами, усовершенствованной системой электроусилителя руля и измененными стабилизаторами поперечной устойчивости, что в совокупности способствует превосходной управляемости и стабильности.  В стандартной комплектации Aston Martin Vantage скользит на 21-дюймовых кованых дисках, украшенных шинами Michelin разной ширины. Интерьер Aston Martin Vantage претерпел трансформацию, распрощавшись с устаревшей планировкой и воплотив в себе сочетание современной роскоши и передовых технологий. Черпая вдохновение в дизайне DB12, интерьер теперь оснащен современной мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, захватывающей аудиосистемой с 11 динамиками, виртуальной панелью приборов и обновленным многофункциональным рулевым колесом, но изменения интерьера не ограничиваются только технологиями. Энтузиасты, желающие испытать на себе всю прелесть обновленного Aston Martin Vantage, могут ожидать его появления во втором квартале этого года. Однако конкретные цены пока не разглашаются. Читайте также о том, что Lada Vesta теперь будет выпускаться с китайской "механикой".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+