В России сильно подешевел бюджетный конкурент "Весты"

В России экономичный седан Toyota Vios недавно стал более доступным для покупателей бюджетных автомобилей. Стоимость Vios в дилерских центрах составляет от 1,8 миллиона рублей, что делает его привлекательным вариантом для тех, кто ставит во главу угла доступность без ущерба для надежности и качества.

Комментировать
Поделиться:
В России сильно подешевел бюджетный конкурент "Весты"
Позиционируемый как альтернативный вариант таким популярным моделям, как Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris, Toyota Vios уверенно набирает обороты на российском рынке. Его конкурентоспособная цена в сочетании с известной репутацией Toyota как производителя надежных автомобилей делает Vios привлекательным выбором для потребителей, которые ищут практичный и экономичный седан, следует из информации журнала "За рулем". 


Изначально представленный в 2002 году, Toyota Vios был разработан с учетом требований развивающихся рынков. Его компактные размеры в сочетании с репутацией надежного, доступного и экономичного автомобиля быстро завоевали признание и популярность среди потребителей. С момента своего официального дебюта в России в 2022 году Vios продолжает вызывать интерес у автолюбителей по всей стране.

Под капотом Toyota Vios установлен надежный 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат производительностью 109 лошадиных сил. В тандеме с четырехступенчатой АКПП или CVT Vios обеспечивает баланс между производительностью и экономичностью, что делает его хорошо подходящим для езды по дорогам в РФ. Благодаря переднеприводной системе и достаточному дорожному просвету он обеспечивает комфортное вождение по различным дорогам.

Внутри Vios может похвастаться просторным салоном, в котором с комфортом разместятся водитель и до четырех пассажиров. Его вместительный багажник, предлагающий 475 литров грузового пространства, обеспечивает достаточно места для багажа и вещей, как для ежедневных поездок на работу, так и для длительных путешествий.

Screenshot_149.jpg

 Что немаловажно для потенциальных покупателей, в начале февраля 2023 года на Toyota Vios была снижена цена, что повысило его доступность.

Со снижением цен на 36 000 рублей в РФ, особенно в таких регионах, как Брянск, где Vios теперь можно приобрести за 1,8 млн рублей, седан становится еще более привлекательным вариантом на авторынке.

Читайте также о том, что эксперты рассказали об истории советских спортивных грузовиков МАЗ.
12 Февраля, 2024 г.

Эксперты рассказали об истории советских спортивных грузовиков МАЗ

Белорусский автопроизводитель МАЗ начал участвовать в гонках грузовиков в конце 1980-х годов, начав с кольцевых соревнований. Поначалу команда МАЗа столкнулась с трудностями, поскольку участвовала в гонках на почти серийных грузовиках, не имея специализированных изменений, характерных для гоночных автомобилей.

Несмотря на первоначальные трудности, команда упорно продолжала работать, стремясь занять достойное место в жесткой конкурентной борьбе автоспорта, следует из информации журнала "За рулем".  Со временем команда МАЗ пошла по пути инноваций и усовершенствований, постепенно увеличивая мощность двигателя грузовика до впечатляющей тысячи лошадиных сил. Одновременно с этим они усилили конструкцию шасси и отдали предпочтение легким материалам, чтобы повысить производительность автомобиля на гоночной трассе. Эти изменения сыграли решающую роль в повышении конкурентоспособности автомобилей МАЗ и увеличении их гоночных возможностей. Постоянно совершенствуя навыки и автомобили, команда МАЗа добилась значительного улучшения своих результатов на гоночной трассе. Пилоты приобрели бесценный опыт участия в соревнованиях элитного уровня, что позволило им за сравнительно короткий промежуток времени постоянно попадать в десятку лучших и даже занимать места на подиуме. Неизменная преданность делу в сочетании с постоянными инновациями позволили им стать грозными соперниками в гонках грузовиков.  Помимо заводской команды, в ту же эпоху еще одна группа, базирующаяся в Санкт-Петербурге, также подготовила гоночный МАЗ. Интересно, что именно этот автомобиль выдержал испытание временем и сохранился до наших дней, являясь свидетельством непреходящего наследия участия МАЗа в автоспорте. Однако вершина достижений заводской команды оказалась недолгой. В 1992 году, достигнув пика своего развития и достижений, гоночная команда МАЗ была расформирована, резко прекратив свои соревновательные попытки. Расформирование заводской команды означало завершение эры участия МАЗа в гонках грузовиков, оставив после себя наследие, отмеченное как триумфами, так и проблемами. Тем не менее, гоночное наследие МАЗа сохранилось и после расформирования заводской команды. Даже после прекращения официальных гонок при поддержке завода, дух соперничества сохранился в таких дисциплинах, как триал и ралли-рейды, где независимые гонщики продолжали демонстрировать производительность и возможности грузовиков МАЗ на различных участках и в сложных условиях. Читайте также о том, что Rolls-Royce выпустил четыре уникальные версии Cullinan и Phantom Extended в честь Года Дракона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+