Эксперты рассказали об истории советских спортивных грузовиков МАЗ

Белорусский автопроизводитель МАЗ начал участвовать в гонках грузовиков в конце 1980-х годов, начав с кольцевых соревнований. Поначалу команда МАЗа столкнулась с трудностями, поскольку участвовала в гонках на почти серийных грузовиках, не имея специализированных изменений, характерных для гоночных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали об истории советских спортивных грузовиков МАЗ
Несмотря на первоначальные трудности, команда упорно продолжала работать, стремясь занять достойное место в жесткой конкурентной борьбе автоспорта, следует из информации журнала "За рулем". 


Со временем команда МАЗ пошла по пути инноваций и усовершенствований, постепенно увеличивая мощность двигателя грузовика до впечатляющей тысячи лошадиных сил. Одновременно с этим они усилили конструкцию шасси и отдали предпочтение легким материалам, чтобы повысить производительность автомобиля на гоночной трассе. Эти изменения сыграли решающую роль в повышении конкурентоспособности автомобилей МАЗ и увеличении их гоночных возможностей.

Постоянно совершенствуя навыки и автомобили, команда МАЗа добилась значительного улучшения своих результатов на гоночной трассе. Пилоты приобрели бесценный опыт участия в соревнованиях элитного уровня, что позволило им за сравнительно короткий промежуток времени постоянно попадать в десятку лучших и даже занимать места на подиуме. Неизменная преданность делу в сочетании с постоянными инновациями позволили им стать грозными соперниками в гонках грузовиков.

 Помимо заводской команды, в ту же эпоху еще одна группа, базирующаяся в Санкт-Петербурге, также подготовила гоночный МАЗ. Интересно, что именно этот автомобиль выдержал испытание временем и сохранился до наших дней, являясь свидетельством непреходящего наследия участия МАЗа в автоспорте.



Однако вершина достижений заводской команды оказалась недолгой. В 1992 году, достигнув пика своего развития и достижений, гоночная команда МАЗ была расформирована, резко прекратив свои соревновательные попытки. Расформирование заводской команды означало завершение эры участия МАЗа в гонках грузовиков, оставив после себя наследие, отмеченное как триумфами, так и проблемами.

Тем не менее, гоночное наследие МАЗа сохранилось и после расформирования заводской команды. Даже после прекращения официальных гонок при поддержке завода, дух соперничества сохранился в таких дисциплинах, как триал и ралли-рейды, где независимые гонщики продолжали демонстрировать производительность и возможности грузовиков МАЗ на различных участках и в сложных условиях.

Читайте также о том, что Rolls-Royce выпустил четыре уникальные версии Cullinan и Phantom Extended в честь Года Дракона.
12 Февраля, 2024 г.

Rolls-Royce выпустил четыре уникальные версии Cullinan и Phantom Extended в честь Года Дракона

Rolls-Royce, уважаемый британский автопроизводитель, отмечает удачный год Дракона по китайскому лунному календарю выпуском избранной серии уникальных автомашин. Эта уникальная линейка состоит из четырех отдельных экземпляров, включая один Cullinan и три Phantom Extended, созданных, чтобы отдать дань уважения элегантности, величию и культурному значению.

Каждый экземпляр из этой памятной коллекции демонстрирует ярко выраженный двухцветный дизайн экстерьера, дополненный вручную нанесенными линиями кузова с замысловатыми изображениями драконов. Эти легендарные существа, что символизируют собой в Китае удачу и процветание, покрашены в насыщенные малиновые оттенки и обращены лицом на восток, что символизирует направление восхода солнца и благоприятное начало, следует из информации журнала "За рулем".  Интерьер этих необычных автомобилей также заслуживает внимания. В специальных версиях Phantom Extended приборная панель украшена тщательно прорисованным вручную рисунком дракона, демонстрирующим безупречное мастерство мастеров Rolls-Royce. Кроме того, подголовники украшены сложной вышивкой, изображающей того же дракона, что свидетельствует о преданности и мастерстве мастеров: каждый стежок тщательно наносится вручную, что требует порядка 20 часов кропотливого труда и составляет в общей сложности 5449 стежков. Кроме того, три модели получают задние столики для пикника, отделанными гладким черным деревом и украшенными инкрустированным изображением китайского зодиакального календаря, тщательно изготовленного из нержавеющей стали. Четвертый экземпляр, напротив, отличается более сдержанной утонченностью, его салон подчеркнут отделкой из черного королевского дерева и искусно инкрустированным мотивом дракона, выполненным из "нержавейки". Неизменная приверженность Rolls-Royce к точности и роскоши воплощается в тщательном внимании к деталям, которое уделяется каждому аспекту этих изысканных автомобилей.  Каждый автомобиль может похвастаться сделанной на заказ подсветкой хедлайнера звездным светом, напоминающим о чарующей манере ночного неба и добавляющим небесную элегантность в атмосферу салона. Читайте также о том, что эксперты назвали ТОП-5 самых ликвидных китайских внедорожников в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+