Из-за чего Shell немедленно закрывает все свои водородные станции

Нефтяной гигант является одним из крупнейших игроков в области водорода в мире, но даже он не может обеспечить эффективность своей деятельности здесь.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего Shell немедленно закрывает все свои водородные станции
Shell Hydrogen немедленно закроет все семь своих насосных станций в Калифорнии, подтвердила компания на этой неделе. Он больше не будет эксплуатировать водородные станции малой мощности в США и нанесет еще один удар по переживающему трудности.

Нетрудно понять, что закрытие производства водородных станций Shell вызывает беспокойство среди владельцев автомобилей на водородном топливе. 

Вице-президент топливной компании, Годрин Бирд, объяснил, что причиной закрытия станций являются проблемы с поставками и другими рыночными факторами.


Это может быть ударом для водородного сообщества, но не является апокалиптической новостью. Важно отметить, что Shell управляла только небольшим числом розничных водородных станций в Калифорнии. В то же время, существуют и другие компании и организации, занимающиеся развитием водородной инфраструктуры, которые продолжают свою работу.

Тем не менее, проблемы с поставками водорода и внешними рыночными факторами указывают на вызовы, с которыми сталкиваются разработчики водородной технологии. Это может быть связано с ограниченной доступностью водорода, сложностями в его производстве и транспортировке, а также с конкуренцией от других видов альтернативных топлив.

Не так давно, наше издание писало о том, что этот гольф-кар от Yamaha оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания. Компания Yamaha представила гольф-кар, который оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания. Он питается двумя баками с водородом под высоким давлением.

Этот Honda Odyssey с 1020-сильным мотором желает обогнать Porsche 911 Turbo S

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как Honda Odyssey, который на самом деле представляет собой Tesla Model S Plaid, пытается обогнать стоковый Porsche 911 Turbo S.

Фургон, который вы видите здесь, может выглядеть как старенькая Honda Odyssey 2001 года выпуска, но он гораздо более захватывающий. Под кузовными панелями находится шасси, салон и двигатель от Tesla Model S Plaid. Получивший восхитительное название «Plaidessey», он был создан ребятами с YouTube-канала BoostedBoiz и способен победить практически что угодно в овальной гонке на один круг. Создатели Plaidessey хотели посмотреть, как фургон будет противостоять быстрому немецкому спорткару, поэтому они привезли его на Freedom Factory, овальную трассу, хорошо известную благодаря YouTube.  Несмотря на скромный дизайн кузова, Honda с двигателем Tesla способна "растоптать" своего конкурента и то, что выглядело как сильно модифицированную Audi, в «зрительском соревновании», где автомобили выстраиваются в линию на овале и мчатся друг против друга на протяжении одного круга. Даже с тремя двигателями и мощностью в 1020 "лошадок" Pdessey не является непобедимым. Ребята из BoostedBoiz встречают достойного соперника, когда владелец Freedom Factory, Клитус МакФарланд, подъезжает к нему на своем Porsche 911 Turbo S 991-го поколения. гораздо больше, чем 580 л.с., с которыми он вышел с завода. Не так давно, наше издание писало о том, что эти люди ездят на минивэне Honda Odyssey в стиле Футурамы. Энтузиасты и любители сериала "Футурами" решили построить на базе минивэна Honda Odyssey настоящий космический корабль в стиле "Футурамы". Плавники снимаются, чтобы облегчить транспортировку этого странного транспортного средства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+