Этот гольф-кар от Yamaha оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания

Компания Yamaha представила гольф-кар, который оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания. Он питается двумя баками с водородом под высоким давлением.

Комментировать
Поделиться:
Этот гольф-кар от Yamaha оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания
Гольф-кары — это не совсем автомобили, но мы не смогли удержаться и не рассказать вам о Yamaha Drive H2. Это концепт, основанный на существующей гольф-каре Drive2 Concierge 4, но с интересной силовой установкой. Его рекламируют как первый в мире гольф-кар с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде.



Представленный на этой неделе на выставке PGA Show в Орландо, штат Флорида, Drive H2 оснащен парой водородных баков высокого давления, каждый из которых вмещает 25 литров топлива. 


Один расположен под сиденьем водителя, а другой установлен на спинке заднего сиденья. Идея этой концепции заключается в том, чтобы продемонстрировать, что обычный двигатель внутреннего сгорания может продолжать существовать в мире повсеместной электрификации.

 Yamaha уже создала генераторы и внедорожники для отдыха (ROV) с водородными двигателями, которые не выделяют CO2 в процессе сгорания топлива. Этой технологией в настоящее время занимается другой японский бренд: Toyota. Автомобильный гигант построил прототипы гоночных автомобилей GR Yaris и GR Corolla, которые сохранили 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но были модифицированы для работы на водороде.

Ранее в этом месяце австрийская компания AVL Racetech продемонстрировала 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на водороде. В настоящее время находящийся в разработке четырехцилиндровый двигатель продемонстрировал на динамометрическом стенде мощность 405 лошадиных сил при 6500 об/мин.



Не так давно, наше издание писало о том, что Kawasaki построила водородный супербайк. Донором для концепта послужил супертурер Ninja H2 SX. У новинки тот же литровый двигатель, только он переведен на водород.

Из-за чего владельцы электромобилей платят больше страховых взносов, чем владельцы машин с ДВС

Согласно последним сообщениям западным СМИ, владельцы электромобилей платят гораздо больше страховых взносов в Великобритании, чем владельцы транспортных средств с классическими ДВС.

Автомобильные страховщики в Великобритании опровергли обвинения в спекуляции после огромного 50-процентного увеличения стоимости страхования электромобилей в 2023 году. В результате водители в стране теперь платят почти вдвое больше страховых взносов по сравнению с владельцами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Страховщики отвечают, что они мало что могут сделать и что размер страховых премий определяется стоимостью и частотой претензий.  Они говорят, что претензии по случайному повреждению электромобилей на 35 процентов дороже, чем аналогичный ремонт автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Страховые премии за электромобили выросли в среднем до 1344 фунтов стерлингов (приблизительно 152 792 руб. по текущему обменному курсу) в конце 2023 года, сообщает Bloomberg. Страховщики указывают на несколько факторов, способствующих этому увеличению, в том числе повышенную стоимость ремонта, нехватку механиков, обученных обслуживанию электромобилей, и увеличенное время стоянки этих автомобилей. «Продолжительность ремонта увеличивается, стоимость комплектующих растет, и вы, вероятно, увидите больше списанных электромобилей, потому что остаточная стоимость в настоящий момент особенно низка», — сказал Карл Шкер, Group Holding, генеральный директор страхового объединения Великобритании и Ирландии. Не так давно, наше издание писало о том, что «АвтоВзгляд» признал китайские электрокары Li L7 «одноразовыми» машинами. Владельцы новых китайских машин из России столкнулись с неприятной, но вполне ожидаемой проблемой - они не могут их отремонтировать. И дело тут не в деньгах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+