Этот Honda Odyssey с 1020-сильным мотором желает обогнать Porsche 911 Turbo S

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как Honda Odyssey, который на самом деле представляет собой Tesla Model S Plaid, пытается обогнать стоковый Porsche 911 Turbo S.

Комментировать
Поделиться:
Этот Honda Odyssey с 1020-сильным мотором желает обогнать Porsche 911 Turbo S
Фургон, который вы видите здесь, может выглядеть как старенькая Honda Odyssey 2001 года выпуска, но он гораздо более захватывающий. Под кузовными панелями находится шасси, салон и двигатель от Tesla Model S Plaid. Получивший восхитительное название «Plaidessey», он был создан ребятами с YouTube-канала BoostedBoiz и способен победить практически что угодно в овальной гонке на один круг.



Создатели Plaidessey хотели посмотреть, как фургон будет противостоять быстрому немецкому спорткару, поэтому они привезли его на Freedom Factory, овальную трассу, хорошо известную благодаря YouTube. 


Несмотря на скромный дизайн кузова, Honda с двигателем Tesla способна "растоптать" своего конкурента и то, что выглядело как сильно модифицированную Audi, в «зрительском соревновании», где автомобили выстраиваются в линию на овале и мчатся друг против друга на протяжении одного круга.

Даже с тремя двигателями и мощностью в 1020 "лошадок" Pdessey не является непобедимым. Ребята из BoostedBoiz встречают достойного соперника, когда владелец Freedom Factory, Клитус МакФарланд, подъезжает к нему на своем Porsche 911 Turbo S 991-го поколения. гораздо больше, чем 580 л.с., с которыми он вышел с завода.

Не так давно, наше издание писало о том, что эти люди ездят на минивэне Honda Odyssey в стиле Футурамы. Энтузиасты и любители сериала "Футурами" решили построить на базе минивэна Honda Odyssey настоящий космический корабль в стиле "Футурамы". Плавники снимаются, чтобы облегчить транспортировку этого странного транспортного средства.

На что способен этот Toyota GR86 с установленным мотором 2JZ

В Сети появилось видео, на котором показан спортивный автомобиль Toyota GR86, который помимо всего прочего, получил двигатель 2JZ. Возможности машины после замены мотора проверяют на динамометрическим стенде.

Многие любят Toyota GR86 и ее маневренность. Что касается жалоб, то есть привередливая проблема с маслом, которая иногда превращает оппозитную "четверку" в кирпич. Но даже когда все гудит, всегда можно использовать немного больше лошадиных сил. Речь идет о форсированном 2JZ. Но это не тот 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, с которым вы знакомы. Это 3,4-литровый двигатель, и на динамометрическом стенде он звучит потрясающе. Это ясно видно из короткого видео от команды 144.Printhouse & Racestudio на YouTube.    Это последняя разработка в течение года, которая превратила заводской GR86 Premium в дрифт-кар мощностью 900 л.с. Но 900 л.с. у него пока нет, так как экипаж все еще находится на стадии настройки мотора. Это нормально, потому что предварительные испытания показывают многообещающие результаты. Динамометрический сеанс начинается с быстрых исправлений, поскольку обнаружилась утечка охлаждающей жидкости. Также существует проблема с отключением водяного и топливного насосов, когда машина прогревается, что в конечном итоге предотвратило вторую тягу динамометрического стенда. Но когда автомобиль подключен к базовому проходу, модифицированный GR86 выдает 440 л.с. и 394 Нм крутящего момента. Имейте в виду, это показатели мощности на задних колесах. На коленчатом валу этот 2J должен развивать мощность около 520 л.с., учитывая 15-процентную потерю трансмиссии. Не так давно, наше издание писало о том, сколько "лошадок" выдает на диностенде 500-сильный VW Polo.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как дизельный VW Polo, мощность двигателя которого увеличена до 500 лошадиных сил, с блеском проходит тест на диностенде. Машина оснащена 1,9-литровым двигателем TDI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+