На российском рынке объявлен старт продаж нового минивэна Honda Odyssey

В России стартовали продажи наиболее надежного минивэн для мировой автопромышленности.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке объявлен старт продаж нового минивэна Honda Odyssey
 Минивэны давно не пользуются большой популярностью на рынке. Россия не стала исключением. При этом есть автолюбители, которые не намерены следовать моде и выбирать габаритные паркетники.

 Дилеры страны накануне объявили начало реализации очень надежного в плане редкости поломок минивэна из Японии. Речь идет о модели Honda Odyssey, поставки которой организовали по «серой» схеме.

 Небольшая партия этих машин собрана в текущем производственном году на совместном автозаводе компаний GAC и Honda на территории Китая, откуда иномарки и привезли в Россию.

 Honda Odyssey продается у нас как в стандартной бензиновой версии с мотором на 2,4 литра с отдачей на 175 «лошадей», так с гибридной силовой установкой на 215 л.с. на основе ДВС с рабочим объемом на 2,0 литра. В паре с этими агрегатами трудится бесступенчатая вариаторная трансмиссия.

Основное преимущество этой модели Honda Odyssey состоит в том, что такая модель названа одной из самой надежных на планете. Аналитики «J. D. Power» определили, что минивэн является безотказным в своем классе машин.
По прогнозу, надежность этого автомобиля достигает 81 балла из максимальных ста. Это на 6 пунктов больше по сравнению с Kia Carnival и на 7 баллов превышает показатель модели Toyota Sienna, которую называют бестселлером на мировом авторынке. 

 На российском рынке минивэн оценили от минимальных 4 млн 850 тыс. рублей. В максимальном исполнении стоимость авто может доходить до 8 млн 90 тыс. руб.

9jxYoHE2vQhlOi4JRJj2.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке с 20 октября начнется продажа паркетника Haima 8S и минивэна 7X.

В России представили полностью отечественный мусоровоз-гибрид

Такой гибридный мусоровоз работает как на ДВС, так и на электротяге. Новинку презентовали ученые ЮУрГУ, пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу вуза.

По словам разработчиков, гибридный мусоровоз  сможет бесшумно передвигаться по улицам больших городов, не выбрасывая при этом в атмосферу вредные выхлопы. Гибридная трансмиссия может быть задействована в городе, а за пределами населенного пункта мусоровоз может ездить исключительно на ДВС, развивая более высокую скорость. В этом случае спецтехнику удастся разогнать до 90 км/ч.  Максимальная скорость на аккумуляторе составляет 60 км/ч, пояснил директор научно-исследовательского института опытного машиностроения ЮУрГУ Рамиль Закиров. При этом он уточнил, что гибридный мусоровоз на шасси «Урала» стал полностью отечественной разработкой. Оригинальная разработка накопителя заряда с высокой емкостью на базе ЮУрГУ и предприятий-партнеров позволит мусоровозу проезжать на электротяге больше километров, чем это сегодня могут аналоги российского производства. В настоящее время прототип авто отправили на конструкторские испытания. Мусоровоз уже преодолел расстояние от Златоуста до Миасса и обратно без подзарядки - почти 100 километров. Ранее стало известно, что российский КАМАЗ выпустит перспективный внедорожник под названием «Лесник».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+