На что способен этот Toyota GR86 с установленным мотором 2JZ
В Сети появилось видео, на котором показан спортивный автомобиль Toyota GR86, который помимо всего прочего, получил двигатель 2JZ. Возможности машины после замены мотора проверяют на динамометрическим стенде.
Многие любят Toyota GR86 и ее маневренность. Что касается жалоб, то есть привередливая проблема с маслом, которая иногда превращает оппозитную "четверку" в кирпич. Но даже когда все гудит, всегда можно использовать немного больше лошадиных сил. Речь идет о форсированном 2JZ. Но это не тот 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, с которым вы знакомы. Это 3,4-литровый двигатель, и на динамометрическом стенде он звучит потрясающе.
Это последняя разработка в течение года, которая превратила заводской GR86 Premium в дрифт-кар мощностью 900 л.с. Но 900 л.с. у него пока нет, так как экипаж все еще находится на стадии настройки мотора. Это нормально, потому что предварительные испытания показывают многообещающие результаты.
Динамометрический сеанс начинается с быстрых исправлений, поскольку обнаружилась утечка охлаждающей жидкости. Также существует проблема с отключением водяного и топливного насосов, когда машина прогревается, что в конечном итоге предотвратило вторую тягу динамометрического стенда. Но когда автомобиль подключен к базовому проходу, модифицированный GR86 выдает 440 л.с. и 394 Нм крутящего момента. Имейте в виду, это показатели мощности на задних колесах. На коленчатом валу этот 2J должен развивать мощность около 520 л.с., учитывая 15-процентную потерю трансмиссии.
Не так давно, наше издание писало о том, сколько "лошадок" выдает на диностенде 500-сильный VW Polo. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как дизельный VW Polo, мощность двигателя которого увеличена до 500 лошадиных сил, с блеском проходит тест на диностенде. Машина оснащена 1,9-литровым двигателем TDI.
Это ясно видно из короткого видео от команды 144.Printhouse & Racestudio на YouTube.
По теме
Это последняя разработка в течение года, которая превратила заводской GR86 Premium в дрифт-кар мощностью 900 л.с. Но 900 л.с. у него пока нет, так как экипаж все еще находится на стадии настройки мотора. Это нормально, потому что предварительные испытания показывают многообещающие результаты.
Динамометрический сеанс начинается с быстрых исправлений, поскольку обнаружилась утечка охлаждающей жидкости. Также существует проблема с отключением водяного и топливного насосов, когда машина прогревается, что в конечном итоге предотвратило вторую тягу динамометрического стенда. Но когда автомобиль подключен к базовому проходу, модифицированный GR86 выдает 440 л.с. и 394 Нм крутящего момента. Имейте в виду, это показатели мощности на задних колесах. На коленчатом валу этот 2J должен развивать мощность около 520 л.с., учитывая 15-процентную потерю трансмиссии.
Не так давно, наше издание писало о том, сколько "лошадок" выдает на диностенде 500-сильный VW Polo. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как дизельный VW Polo, мощность двигателя которого увеличена до 500 лошадиных сил, с блеском проходит тест на диностенде. Машина оснащена 1,9-литровым двигателем TDI.