В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127

На просторах России редкая жемчужина советской автомобильной истории, автобус ЗИС-127, прошел реставрацию и теперь гордо стоит как единственный действующий экземпляр такого рода в стране.

Комментировать
Поделиться:
В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127
ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. Выпущенный в количестве 851 единицы, этот автобус символизировал вершину советского инженерного мастерства и ознаменовал монументальный прогресс в области междугородних перевозок в свою эпоху. 


Несмотря на первоначальный объем производства, ЗИС-127 стал редкостью: на сегодняшний день известно только о четырех сохранившихся экземплярах, а в рабочем состоянии находится всего одна единица.

Интерьер ЗИС-127, рассчитанный на 32 пассажира, создан для комфорта и функциональности. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальным источником света, что обеспечивает удобство во время ночных поездок. Кроме того, для эффективного хранения багажа встроены специальные сетчатые полки.

При проектировании ZIS-127 первостепенное значение придавалось безопасности. Его окна укреплены ударопрочным, небьющимся стеклом, что обеспечивает безопасность пассажиров в случае аварий или столкновений.

Впечатляющий по своим масштабам ЗИС-127 имеет размеры 10 метров в длину, 2,68 метра в ширину и 3 метра в высоту. Такие внушительные пропорции способствуют вместительному салону, предлагая пассажирам достаточно места.

В движение ЗИС-127 приводит мощный 7,0-литровый 180-сильный дизельный двигатель, известный как ЯАЗ-206Д. Этот мощный силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, гарантируя бесперебойную и надежную работу в различных дорожных условиях, что делает его идеально подходящим для длительных поездок на дальние расстояния.

 Заботясь о безопасности пассажиров и пешеходов, ZIS-127 оснащен оригинальной тормозной системой с независимыми контурами для передней и задней осей.

Screenshot_125.jpg

Эта сложная тормозная система обеспечивает точный контроль и эффективное торможение, повышая общую безопасность и устойчивость автомобиля во время его эксплуатации.

Читайте также о том, что в Таиланде дебютировал обновленный кроссовер Toyota Corolla Cross.
10 Февраля, 2024 г.

В Таиланде дебютировал обновленный кроссовер Toyota Corolla Cross

Этот кроссовер появился 4 года назад, причем впервые Toyota Corolla Cross показали именно в Таиланде. Здесь же организовали его сборку.

Теперь же кроссовер  Toyota Corolla Cross таиландской сборки пережил небольшой рестайлинг. Паркетник для других рынков от этого автомобиля отличается непринципиальными деталями, так что что-то похожее мы можем увидеть и в других странах.  Если поставить рядом обновлённый кроссовер и дореформенный, то новинка получает другую радиаторную решетку - она теперь безрамочная, как на машинах классом выше, задние фары и диски на 18 дюймов. В салоне тоже есть новшества: новая мультимедиа с экраном чуть больше 10 дюймов. Прежде дисплей был скромнее - 9 дюймов. Для базового варианта заявлен более мелкий 7-дюймовый экран.  Также кроссовер теперь предлагает панорамную крышу, только сдвижной секции нет, зато имеется  электрошторка. Для кресел предусмотрена черная или красная обивка - тут дело вкуса. Под капотом кроссовера скрывается 1,8-литровый 140-сильный бензиновый мотор в связке  с вариатором. Альтернатива - 122-сильный гибрид. В Таиланде модель исключительно переднеприводная. На других рынках есть варианты со всеми ведущими колесами.  В длину  обновлённый паркетник достигает 4,46 метра при колесной базе 2,64 метра.  Базируется Corolla Cross на модульной архитектуре GA-C. На этой же платформе построены седан Corolla, кроссовер C-HR и другие модели японского автоконцерна.  Ранее стало известно, что в Иране начали сборку точной копии корейского кроссовера  Hyundai Santa Fe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+