Столичные автосалоны привлекают клиентов сниженными ценами на новые седаны Lada Vesta

В январе московские дилеры LADA продавали новые «Весты» на 200 тысяч рублей дешевле, как минимум. На эту тенденцию обратил внимание корреспондент Autonews, который посетил сразу три автосалона под видом покупателя.

Комментировать
Поделиться:
Столичные автосалоны привлекают клиентов сниженными ценами на новые седаны Lada Vesta
На месте корреспондент убедился, что простые «Весты» без подушек безопасности, которых не найти в официальном прайс-листе «АвтоВАЗа», дилеры получают с конца января. На официальном сайте автопроизводителя такие седаны есть в разделе «в наличии». РПЦ - 1 459 900 рублей, у дилеров такие автомобили оцениваются аналогично.

А вот самые доступные «Весты» с 8-клапанным 90-сильным мотором с рекомендованным ценником в 1 329 900 рублей продавцы не получают с начала осени. Во всех трех автосалонах сообщили, что таких машин нет почти шесть месяцев. И в ближайшие поставки ситуация с наличием этих модификаций не изменится. 

Менеджер одного из ДЦ предложил корреспонденту выбрать «Весту» в комплектации Live. Здесь есть и подушки безопасности, и аудиосистема, и прочее. Если смотреть в официальный прайс,  автомобиль в таком исполнении обходится в 1 591 900 рублей. Продавец же обещал скинуть 200 тысяч и подарить зимние шины.  

Другой столичный автосалон на «Весту» без подушек безопасности дает скидку в 100 тысяч – с покупателя просят 1 359 900 рублей. Еще 100 000 рублей можно сэкономить по трейд-ин. Реальную скидку менеджер объяснил тем, что было заказано немало таких автомобилей. И чтобы продать такие «Весты», продавец готов предлагать денежную выгоду. У третьего дилера корреспонденту встретились самые дорогие LADA Vesta. Здесь продавец не стал давать скидки на автомобили без подушек безопасности. Да и стоят такие выше РПЦ – от 1,5 миллиона. 

Не так давно тольяттинские дилеры поделились опасениями, что «Весты» без подушек у них никто так и не купит – очереди за такими автомобилями пока не выстраиваются. А на подходе машины с расширенным перечнем опций.  Так что скидки на простые «Весты» понятны.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» запустил сборку пробных LADA Granta в специальной модификации для людей с ограниченными возможностями здоровья.  

Автоэксперт Осетров советует не жать снижение цен на автомобили в России

Как будут выстраивать политику ценообразования на российском авторынке компании из КНР, в разговоре с порталом «Ридус» рассказал  вице-президент Союза автоэкспертов и оценщиков, сооснователь компании AutoExpert Михаил Осетров. По его прогнозам, китайские авто у нас вряд ли подешевеют.

В конце прошлого года российские автосалоны стали активно давать скидки на китайские автомобили. Только вот сами ценники часто оставались прежними. Сэкономить же покупатели могли благодаря так называемой «прямой выгоде». Нередко сниженная цена действовала только тогда, когда покупатель сразу платил за автомобиль наличкой.  Эксперт Михаил Осетров считает, что корректировать сами прайсы в меньшую сторону китайские автобренды не будут. Причем для российских дилеров чек закупки авто не сильно различается с их итоговым прайсом для покупателя. Много тратится на налоги, таможню и доставку. При этом специалист говорит, что акции для клиентов останутся. Но это будет что-то чисто формальное, типа комплекта зимней резины в подарок. Снижения самих цен, например, с 5 миллионов до четырех ждать точно не стоит, делится точкой зрения Михаил Осетров. В целом же российский авторынок сумел стабилизироваться к началу 2024 года. Больше покупать автомобилей в этом году россияне явно не будут. А вот денежный рост рынка возможен – машины все еще растут в цене. Ранее наш портал рассказывал, что доля кроссоверов и внедорожников на рынке РФ превысила 70%. Это уже второй раз с 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+