«Авто.ру»: кроссоверы из Китая имеют больше опций по сравнению с другими иномарками

Эксперты авторынка перечислили преимущества паркетников китайского производства перед другими зарубежными моделями машин.

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру»: кроссоверы из Китая имеют больше опций по сравнению с другими иномарками

 Китайские паркетники, согласно исследованию экспертов «Авто.ру Бизнес», предлагают более богатые исполнения и в среднем содержат на девять основных опций больше по отношению с конкурирующими моделями из других государств. 

 Минувшие три года отметились значительным ростом популярности паркетников в целом, а китайские бренды в этом сегменте также продемонстрировали впечатляющий рост. Доля кроссоверов для езды по городу на рынке выросла на 19% с 2021 года, а на первичном рынке — на 22%. Паркетники китайских брендов теперь занимают 24% отечественного авторынка автомобилей и составляют примерно 61% на рынке автомашин без пробега.

Анализ пяти паркетников из Китая и паркетников остальных зарубежных марок показал, что китайские иномарки предлагают более впечатляющий перечень функций в модельной линейке своих семейств. В среднем автомобиль из КНР обладает 59 функциями, в то время как аналоги из других стран предлагают порядка 50. Это свидетельствует о том, что китайские производители активно работают над обогащением комплектаций своих автомобилей для привлечения автолюбителей. 

Среди паркетников из КНР особенно щедрым на основные опции оказался автомобиль Haval Jolion Premium, предлагая водителям 67 опций. Эта модель выделяется среди других представителей обеих групп за счет наличия автопарковки и проекции спидометра на переднее стекло автомашины.
Моделью из КНР с минимальным числом опций оказался Chery Tiggo 4 Pro Travel, который предлагает всего 51 основную функцию. Важно отметить, что самый технологичный паркетник не китайской сборки. Так, у Toyota RAV4 Fashion Plus числится всего на три опции больше. Модель Hyundai Creta Classic II обладает минимальным числом опциона среди рассмотренных автомобилей, предлагая всего 41 основную функцию.

 Машины с китайской родословной делают акцент на опциях, которые у других зарубежных производителей кроссоверов часто предлагаются в виде дополнительных. Например, все кроссоверы из Китая поставляются с предустановленными рейлингами, в то время как у других марок такая опция включена лишь в комплектацию Kia Seltos Style. Электронная приборная панель и климатическая система также стали характерными чертами китайских автомобилей. Бесконтактный доступ в салон предоставляется только у Toyota RAV4 Fashion Plus и Mazda CX-5 II Exclusive среди всех рассмотренных моделей, но все китайские автомобили оснащены подогревом рулевого колеса, в то время как эта опция доступна лишь у Kia Seltos Style и Nissan Qashqai J11 из других стран.

 Производители зарубежных паркетников, которые не относятся к Китаю, акцентируют внимание на безопасности, предлагая дополнительные меры. На всех рассматриваемых машинах, за исключением Hyundai Creta Classic II, присутствуют дополнительные шторки безопасности, помимо боковых, пассажирских и водительских подушек безопасности. Среди китайских кроссоверов эта опция предусмотрена только для Chery Tiggo 7 Pro Elite и Chery Tiggo 4 Pro Travel.

depositphotos_245117340_xl-2015.jpg

  Читайте также о том, что в России усложнят поставки востребованных электромобилей новых компаний из Китая.

«Авилон Электро»: в РФ усложнят ввоз популярных электрокаров новых марок из КНР

Поставки китайских электрокаров в Россию ждет новая преграда, предупреждает директор «Авилон Электро» Сергей Мелюх, который обратил внимание на возможную проблему в разговоре с «Известиями».

Как отметил Сергей Мелюх, импортировать и продавать у нас китайские электрокары поставщики-юрлица не смогут, потому что такой транспорт не значится в списке авто, разрешенных для параимпорта. В такой «черный» список попадают марки Zeekr, Avatr, Li, HiPhi и Lotus. Приобрести их продукцию у надежного поставщика-юрлица (с НДС, корректным таможенным оформлением и прочим) или в лизинг возможности больше не будет, говорит топ-менеджер. У юрлиц не получится оформить то же ОТТС без дистрибьюторского соглашения на руках. На этом фоне из ассортимента товарных машин начнут постепенно исчезать гибридные и полностью электрические модели. А те, что не успеют продать, будут расти в цене, так как спрос превысит актуальное предложение.  Упрощенный порядок получения  ЗОЭТС («Заключения об оценке единичного транспортного средства») работает лишь в случае с теми компаниями, что перестали вести бизнес у нас. Новые порядки будут действовать до конца 2027 года.  Любопытно, что китайские электрокары новых для нашего рынка брендов набирают популярность среди россиян. Покупателей не пугают даже проблемы с отсутствием в стране диагностического оборудования для их ремонта. Ранее наш портал рассказывал, что были опубликованы итоги тест-драйва нового поколения кроссовера Geely Atlas с 200-сильным мотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+