![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка
Активная система помощи при парковке выходит из строя, поскольку Ford работает над экономией 2 млрд долларов для всей компании.
![Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка](/upload/resize_cache/iblock/cbb/1200_900_1/fy20gu6i2wxd6el0zv6wjtkdekpgti54.webp)
Ford поставил перед собой задачу сэкономить 2 млрд долларов по всему своему бизнесу. Хотя большая часть этой экономии будет достигнута за счет скучных вещей, таких как снижение транспортных расходов и нормализация цепочки поставок. Главный операционный директор концерна Кумар Галхотра говорит, что марка также ищет данные в реальном времени, чтобы избавиться от функций, которые ее клиенты не используют.
Пока неясно, какие еще функции исключат в рамках этой меры, но это не единственная стратегия, которую использует компания. Она также изучает дизайн своих автомобилей, а также производственные процессы.
«В одной из наших линеек автомобилей мы использовали определенные аэродинамические щитки для экономии топлива. Свежий взгляд на внутренний анализ Кайдзен и некоторые сравнительные оценки позволили команде найти другой способ обеспечить ту же аэродинамическую обвес и сэкономить 40 долларов на транспортном средстве», — сказал Галхотра. По его словам, это также эквивалентно примерно 10 млн долларов в год.
Компания также проводит «сравнительный анализ» своих производственных процессов. Она изучает идеи, которые ее инженеры разрабатывают внутри компании, и получает вдохновение извне. Это уже позволило бренду сэкономить около 8 млн долларов.
![2021-Ford-Active-Park-Assist-3-2048x1152.webp 2021-Ford-Active-Park-Assist-3-2048x1152.webp](/upload/medialibrary/ba5/6cgah6nf6ukcjb9dlxztn9eyiyo8jxbl.webp)
Читайте также о том, что Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями.