Проблемы с ремонтом китайских авто вынудят автосервисы искать токарей и сварщиков

Чтобы в итоге поставить на китайский автомобиль подходящую запчасть, российским сервисменам придется покупать токарные станки и сварочные аппараты. А еще нанимать специалистов, которые умеют с ними работать.

Комментировать
Поделиться:
Проблемы с ремонтом китайских авто вынудят автосервисы искать токарей и сварщиков
В разговоре с «Газетой.ру» глава Gruzdev-Analyze Александр Груздев поделился интересным прогнозом: российские автосервисы скоро начнут активно искать в свой штат токарей и сварщиков. Проблема с запчастями для китайских машин сейчас все еще стоит остро, а это значит, что в автомастерских будут искать альтернативу.

В этом году на российском рынке станет еще больше марок из КНР, прогнозируют автоэксперты. Причем некоторые выйдут на наш рынок без запуска фирменной дилерской сети и местных офисов.   

Это усугубит проблему с подбором запчастей на китайские машины. Даже официальные дилеры из-за отсутствия четкой базы и адекватных каталогов автозапчастей тратят немало времени на подбор и заказ нужной детали.

С новыми китайскими марками, где русифицированных каталогов и баз еще нет, и неизвестно, когда все это будет, придется выходить из положения своими силами. Искать альтернативные запчасти на родственных моделях, и, если потребуется, самостоятельно доводить их до ума.



Ранее стало известно, что российским водителям, кто давно присматривал себе немецкий премиальный кроссовер, назвали самую надежную модификацию BMW X6.
7 Февраля, 2024 г.

В Китае сертифицировали рамный внедорожник Tank 330 со спортивным дизайном

Новый рамник получил на внутреннем рынке сразу четыре режима полного привода.

В Китае с обязательной процедурой сертификации успешно справился новый рамный внедорожник Tank 330. Модели этой марки в России продаются официально. Что касается новинки, то ей достается мощный мотор от «старшего» внедорожника Tank 500.  Это трехлитровый 354-сильный V6 с двойным наддувом, который обещает больше динамики. Актуальный мотор  Tank 300 для России выдает 220 л.с. и 380 Н·м, для сравнения. Трансмиссия – 9АКПП. Прежде было на одну ступень меньше. Привод – полный с четырьмя режимами езды. Это 2H – он же задний привод,  AWD - выбор привода идет автоматически,  4H  -принудительный полный привод и 4L  - полный привод с понижайкой.  От рядового «трехсотого» Tank 330 дистанцировался и в плане внешности. Колеса у него стали заметно больше, появились расширители колесных арок, силовые бамперы и защита днища. Насколько надежной будет последняя, сказать сложно. Последние разборы китайских новинок у российских блогеров показали, что с этим могут возникнут проблемы.  А вот воздухозаборник на капоте не все эксперты оценили положительно. Как и спойлер на багажной дверце. Понятно, что этими деталями автопроизводитель хотел придать внедорожнику более дерзкий спортивный вид. Только вот вышло как-то неуместно.  В России Tank 330 тоже может появиться со временем. Даже в родном Китае рамник пока официально представлен не был. Зато нашему рынку уже 100-процентно анонсирован гибридный Tank 500 Urban, чьи продажи должны начаться в ближайшем будущем. Ранее наш портал рассказывал, что китайские рамники Tank в России обзавелись полезной  опцией удаленного управления через приложение. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+