Autonews.ru ответил, что делать с китайскими электрокарами Lixiang после ДТП

В России набирают популярность премиальные китайские машины, только вот есть у них один недостаток. После ДТП они превращаются в «кирпич», так как вся умная электроника полностью отказывает. Эксперты рассказали, как можно эту проблему решить.

Комментировать
Поделиться:
Autonews.ru ответил, что делать с китайскими электрокарами Lixiang после ДТП

Не так давно мы рассказывали, что машины китайской марки Lixiang (Li Auto) после дорожной аварии превращаются в недвижимость. Портал Autonews выяснил, так ли все критично, как казалось поначалу.


При серьезном ДТП, где сработали подушки безопасности, электроника переведет автомобиль в аварийный режим. На эту особенность современных машин указал основатель компании RuCars Роман Рассудков. Сам он ездит на автомобиле Lixiang L9, так что хорошо знаком с темой. Причем такое поведение замечено не только за полноценными электрокарами, но и за машинами с традиционными моторами.

Так что же делать, чтобы тот же Lixiang после ДТП завелся и поехал? Сперва нужно провести диагностику поврежденной машины и заменить все пришедшие в негодность компоненты. Следующий важный пункт – привязка его агрегатов к общему блоку управления. Если удастся найти автосервис с нужным оборудование и грамотными специалистами, то проблем по реанимации такого электрокара не возникнет. Это в теории. На практике же нужного диагностического оборудования в стране нет. Ремонт машин за пределами КНР становится невозможным. 

Альтернативой может стать установка блока управления от другого авто. Автомобиль будет на ходу, но часть функционала может быть утрачена. 
За это время оригинальный блок перепрошьют и привяжут к нему все узлы авто. Такая процедура растянется где-то на месяц, говорит Рассудков. По его словам, отремонтировать Lixiang будет дороже и дольше, чем другой китайский автомобиль. Но это все равно быстрее и дешевле, чем если в автосервис обратится клиент, потерявший ключ от премиальной немецкой иномарки.


Ранее стало известно, что владельцы китайских Li Auto жалуются на неожиданную и серьезную проблему.

Эксперт назвал, приобретения какого Nissan Qashqai стоит избегать на «вторичке» РФ

Появились подробности о том, какой кроссовер Qashqai со вторичного рынка страны лучше не покупать. Специалисты авторынка обосновали свое мнение.

 Редакция «За рулем» озвучила перечень наиболее надежных паркетников с вариаторной коробкой в ценовой категории до 1 млн 500 руб. В этом списке оказался и Qashqai. При этом стоит воздержаться от ряда версий паркетника, укомплектованных этой разновидностью коробки передач.  Но если требуется именно версия кроссовера с вариаторной коробкой, то лучше остановить выбор на дизельном исполнении под названием Renault R9M 1,6, которое выдает 130 «лошадей», или на бензиновом 2,0-литровом «атмосфернике» с отдачей на 144 л.с. В составе силовой установки трудится Jatco JF016E.  Отмечается, что самая неудачная модификация – это 1,2-литровый мотор с отдачей на 115 «лошадей» и вариатор. Редакция издания отмечает, что в большей части случаев не позже 150 тыс. км пробега ему понадобится дорогой ремонт, зачастую даже замена. К тому же 1,2-литровый мотор сложно назвать хорошим выбором для кроссовера. У вариаторной трансмиссии наиболее частой «болячкой» является засорение клапана маслонасоса или соленоидов, которые не отличаются ремонтопригодностью. В случае поломки придется менять весь гиброблок. Плюс ко всему, для автомашин с таким типом КПП есть правила, продлевающие ресурс трансмиссии. В частности, следует исключить резкие разгоны, эксплуатацию машины без предварительного прогрева и пробуксовки.   Читайте также о том, что в дилерских центрах страны вышли в продажу паркетники Nissan Qashqai третьей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+