Эксперт назвал, приобретения какого Nissan Qashqai стоит избегать на «вторичке» РФ

Появились подробности о том, какой кроссовер Qashqai со вторичного рынка страны лучше не покупать. Специалисты авторынка обосновали свое мнение.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал, приобретения какого Nissan Qashqai стоит избегать на «вторичке» РФ
 Редакция «За рулем» озвучила перечень наиболее надежных паркетников с вариаторной коробкой в ценовой категории до 1 млн 500 руб. В этом списке оказался и Qashqai. При этом стоит воздержаться от ряда версий паркетника, укомплектованных этой разновидностью коробки передач.

 Но если требуется именно версия кроссовера с вариаторной коробкой, то лучше остановить выбор на дизельном исполнении под названием Renault R9M 1,6, которое выдает 130 «лошадей», или на бензиновом 2,0-литровом «атмосфернике» с отдачей на 144 л.с. В составе силовой установки трудится Jatco JF016E.

 Отмечается, что самая неудачная модификация – это 1,2-литровый мотор с отдачей на 115 «лошадей» и вариатор. Редакция издания отмечает, что в большей части случаев не позже 150 тыс. км пробега ему понадобится дорогой ремонт, зачастую даже замена. К тому же 1,2-литровый мотор сложно назвать хорошим выбором для кроссовера.

У вариаторной трансмиссии наиболее частой «болячкой» является засорение клапана маслонасоса или соленоидов, которые не отличаются ремонтопригодностью. В случае поломки придется менять весь гиброблок.
Плюс ко всему, для автомашин с таким типом КПП есть правила, продлевающие ресурс трансмиссии. В частности, следует исключить резкие разгоны, эксплуатацию машины без предварительного прогрева и пробуксовки.

1200x900n.webp

  Читайте также о том, что в дилерских центрах страны вышли в продажу паркетники Nissan Qashqai третьей генерации.

Эксперты назвали все российские автомобильные бренды в 2024 году

Аналитики рынка подсчитали, какие отечественные производители работают в текущих экономических условиях в наступившем году.

 На сегодняшний день на авторынке РФ трудятся семь отечественных автопроизводителей. Подробности этой темы передает редакция «За рулем».  Концерн АвтоВАЗ остается одним из производителей самых доступных легковых автомобилей на рынке. Например, семейство «Гранты» предлагается по цене от 699,9 тыс. руб. Предстоящей весной планируется начать сборку флагманской «Весты» с вариаторной трансмиссией. Эта легковушка отличается вместительным интерьером, хорошей управляемостью и внушительным перечнем доступных опций. Кроме того, не прекращается сборка внедорожника «Нива» в исполнениях Legend и Travel, которые в текущем году начнут комплектоваться мотором с рабочим объемом на 1,8 литров.  Компания ГАЗ предлагает свою самую доступную модель в лице «Соболя» с начальной ценой от 1,8 млн руб. Полноприводное исполнение оценивается примерно в 2,2 млн руб. В случае модели «Соболь NN» в самой доступной версии стоимость составит 3,57 млн руб. В модельный ряд автоконцерна Sollers включены три линейки автомобилей: пикапы Sollers ST6, легкие грузовые модели Argo, а также фургоны и микроавтобусы Atlant. Концерн активно занимается доработкой и модернизацией транспортных средств, также повышая процент их локализации в России. Параллельно происходит процесс выпуска моторов. УАЗ специализируется на выпуске внедорожных моделей, включая три основные линейки автомобилей: микроавтобусы, фургоны и компактные грузовики, известные как «Буханки» и «Головастики». Также, в более новой линейке производятся внедорожники УАЗ «Хантер» и «Патриот».  Бренд Aurus представляет седаны Senat и паркетник Komendant, а также планирует выпустить микроавтобус Arsenal. Цены на две первые модели начинаются от 43 млн руб., причем данные модели производятся по индивидуальным заказам, что может повлечь за собой увеличение конечной стоимости выше базовой цены. В планах компании расширить линейку за счет более приемлемых по цене моделей в представительском и классе бизнес.  Столичный автозавод «Москвич» представил в своем модельном ряду паркетник «Москвич 3», электрокар с приставкой «3е» в названии и лифтбек с заводским номером 6.  Компания Evolute специализируется на выпуске электрифицированных легковушек, основанных на перелицовках от бренда Dongfeng из КНР.  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация Volkswagen Passat китайской сборки по цене в 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+