Эксперт «За рулем» перечислил оригинальные «фишки» кроссовера BAIC X55

Этот китайский кроссовер привлекает покупателей стильным двухцветным кузовом и мощным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» перечислил оригинальные «фишки» кроссовера BAIC X55
Автожурнал «За рулём» рассказал, чем интересен китайский кроссовер BAIC X55. В его цветовой гамме есть довольно любопытные оттенки, которые выделяют автомобиль в потоке машин. Это броские красный и желтый металлики. Также есть вариант с контрастной черной крышей. На внутреннем рынке для X55 опционально доступны миниатюрные камеры вместо традиционных наружных зеркал. 

По технической части BAIC X55 похож на актуальные китайские кроссоверы: 1,5-литровый турбомотор, преселективный робот и передний привод. Только на X55 турбонаддув здесь идет с редкой для китайских двигателей изменяемой геометрией направляющего аппарата. Подобная конструкция помогает получить большую отдачу во всем диапазоне оборотов при меньшем расходе топлива.

Салон кроссовера поначалу кажется простым, однако в нем немало любопытных нюансов. Например, крупные кнопки на руле, оригинальные дефлекторы вентиляции или кнопка аварийной сигнализации на потолке. Последнее решение выглядит странным и опасным. Так что не все необычные детали интерьера можно назвать удачными. 

Кроссовер BAIC X55 выпускают на калининградском «Автоторе», только полноценно адаптировать автомобиль к условиям эксплуатации в России китайцы пока не успели.



Ранее стало известно, что BAIC анонсировал бюджетный кроссовер BAIC X55 II за $14 000. 

Автомеханик назвал, какие модели Volkswagen чаще приходится ремонтировать

Эти иномарки немецкого концерна чаще всего приносят своим собственникам неудобства.

 Концерн Volkswagen обладает репутацией бренда, который предлагает автолюбителям стильные, комфортабельные, практичные и качественные модели. Однако есть и у этого автопроизводителя свои недоработки.   Глава сервиса автомаркетплейса Fresh Александр Носко сообщил редакции «РГ» о том, какие иномарки немецкой компании в большинстве случаев становятся клиентами автосервиса.   По словам эксперта, собственники VW Golf страдают от проблем с подвеской, электронными помощниками, силовыми установками из-за увеличенного потребления моторного масла. Все эти болячки присущи почти всем представителям семейства этой модели.  Кроме того, у автомашин немецкого бренда могут появиться сложности с трансмиссией. В частности, VW Jetta 2019 года выпуска даже пережила сервисную акцию по причине выявленных неисправностей в трансмиссии. Также есть частая проблема у Polo в кузове седан. Такая иномарка часто болеет утечкой антифризной жидкости из пластиковой трубки, расположенной за впускным трубопроводом. Зачастую ее нужно менять после каждых 50 тысяч км пробега. При этом все названные неполадки без особых сложностей ликвидируются в сервисных центрах, поэтому все эти дефекты не должны повлиять на решение российских автолюбителей при выборе иномарок этого автогиганта, подчеркнул Александр Носко.   Читайте также о том, что иномарки Volkswagen и Toyota активнее всего доставляли в Россию по серым дилерским схемам.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+