«За рулем» привел три преимущества новой Lada Aura

Эксперты авторынка нашли три плюса от управления отечественной модели Aura тольяттинского концерна АвтоВАЗ.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» привел три преимущества новой Lada Aura
 Главред издания «За рулем» Максим Кадаков привел три преимущества нового семейства «Аура».

 Он подчеркнул, что интерьер этой новинки обладает хорошей вместительностью. Места для ног пассажиров заднего ряда стало больше. Широкие двери делают легковушку более комфортной по сравнению с «Вестой». Это может быть важным фактором для тех, кто ценит простор и комфорт в задней части салона.

 Эксперт подчеркнул, что «Аура» предлагает повышенный комфорт не только благодаря просторному второму ряду кресел, но и за счет усиленной шумоизоляции. Также у модели растянутая база и увеличенная на 90 кг масса, что способствует более плавному ходу. Эти факторы сделали «Ауру» более комфортной по сравнению с «Вестой».

Кадаков отметил ещё одно преимущество, связанное с вариаторной трансмиссией и мотором нового семейства. Агрегат хорошо сочетается с вариатором, особенно при спокойном и типичном для большинства автолюбителей стиле вождения.
Sxw5-1536x1024.webp

 Читайте также о том, что интернет-пользователям показали фотоснимки несостоявшегося паркетника X-Cross 7 марки Lada.

Koenigsegg Jesko Absolut может установить рекорд максимальной скорости в 2024 году

Вскоре после начала поставок клиентам Jesko Absolut попытается доказать на дороге свой потенциал максимальной скорости.

 Гонка за самый быстрый серийный автомобиль в мире еще далека от завершения: Кристиан фон Кенигсегг намекает на новую попытку позднее в этом году. В настоящее время компания ищет подходящую дорогу, чтобы проверить возможности Jesko Absolut, который называют самым быстрым Koenigsegg за всю историю.  Основатель и гендиректор Koenigsegg сообщил, что первый экземпляр Jesko Absolut только что был доставлен покупателю в Швейцарии, и еще несколько экземпляров уже произведены. Начало поставок звучит как подходящее время для попытки установления мирового рекорда, о чем Кристиан фон Кенигсегг открыто говорил с момента дебюта модели в 2020 году.  В беседе со шведским СМИ Carup Кенигсегг сказал: «Надеюсь, мы сможем побить рекорд в этом году. В настоящее время мы ищем достаточно длинный прямой участок, на котором можно будет перекрыть движение, но это не так просто», добавив, что место будет за пределами Швеции. Koenigsegg считает, что их предыдущий рекорд в 447,19 км/ч, установленный Agera RS в 2017 году, все еще остается в силе, поскольку он был измерен как среднее значение двух направлений и был достигнут серийным автомобилем. Koenigsegg Jesko Absolut дебютировал на Женевском автосалоне 2020 года как самая скользкая версия гиперкара с явной ориентацией на максимальную скорость, в отличие от Jesko Attack с высокой прижимной силой и его гигантским задним антикрылом. Обе версии оснащены одним и тем же 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью до 1600 л.с. при работе на топливе E85. Помимо переработанной аэродинамики, Absolut имеет другое передаточное число, специфичную для модели настройку подвески и больше места для багажа.  Моделирование показывает, что теоретическая максимальная скорость модели составляет 330 миль в час (532 км/ч), хотя в реальных условиях достичь этой цифры будет сложно. В интервью 2020 года Кристиан фон Кенигсегг предположил, что окончательный результат зависит от местоположения, желания водителя и возможностей автомобиля. Четыре года спустя компания все еще находится в поисках подходящего участка асфальта, чтобы раскрыть всю мощь своего самого быстрого творения.  Есть вероятность, что Koenigsegg попытается превзойти как официальный рекорд SSC Tuatara в двустороннем движении со скоростью 455,3 км/ч 2022 года, так и неофициальный рекорд Chiron Super Sport в одностороннем движении со скоростью 490,48 км/ч. 300+, который состоялся на трассе Эра-Лессен еще в сентябре 2019 года. Еще один участник, который стремится к рекорду, - это Hennessey с Venom F5, который за последние пару лет провел много высокоскоростных испытаний.   Читайте также о том, что Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+