Почти половина проданных в 2023 году Ferrari были гибридами

Согласно официальным данным, уровень внедрения электрифицированных транспортных средств в модельный ряд итальянского автопроизводителя увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом. Компания регистрирует рекордное число проданных гибридов.

Комментировать
Поделиться:
Почти половина проданных в 2023 году Ferrari были гибридами
Ferrari сделала себе имя благодаря высокооборотным атмосферным двигателям, и только в 1982 году был представлен первый дорожный автомобиль с турбонаддувом — 208 GTB Turbo. Дебют первого гибрида состоялся в 2013 году, когда LaFerrari штурмом завоевал сцену гиперкаров. Результаты продаж за 2023 год показывают, как модельный ряд бренда развивался с годами по мере увеличения распространенности электрифицированных силовых агрегатов.



В течение рекордного года, когда поставки выросли на 3,3 процента до 13 663 единиц, на долю гибридов пришлось 44 процента поставок, а на автомобили с двигателями внутреннего сгорания — 56 процентов продаж. 


В 2023 году в расширяющемся портфолио Ferrari было четыре подключаемых гибридных модуля и шесть дорожных моделей с ДВС, а также трековая модель 296 GT3. Последний отказался от гибридной установки уличного 296 GTB/GTS в пользу конфигурации только с ДВС.

По сравнению с 2022 годом уровень продаж гибридов увеличился вдвое, что обусловлено спросом на модели 296 и SF90. Эта тенденция может сохраниться и в ближайшие годы, особенно учитывая ожидаемую гибридную установку Purosangue. На данный момент внедорожник продается исключительно с атмосферным двигателем V12. Во второй половине 2023 года увеличилось производство высокопроизводительного Prancing Horse, что сделало внедорожник движущей силой роста продаж. При этом Ferrari ясно дала понять, что ограничит ежегодные продажи «Чистокровных» до 20 процентов от общего объема компании.

Не так давно, наше издание писало о том, что кажется, Ferrari собирается представить суперяхту. Логотип на передней части последнего продукта Ferrari может на самом деле быть морским коньком, поскольку бренд, похоже, планирует построить яхту. Именно такой тизер был опубликован итальянской компанией.

Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году

Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.

 В начале этого года дилерские центры страны узнали о проблеме с избыточным запасом автомашин на своих складах. В условиях повышенной ключевой ставки это могло создать значительные финансовые риски. Чтобы избежать потенциальных убытков, в январе они активно проводили реализацию автомобилей, предлагая клиентам выгоды при покупке машин.  Рынок автомашин в нашей стране продолжил свой путь к восстановлению. В прошлом месяце объемы реализации легковушек достиг 80,2 тысячи авто. В процентном выражении это на 77% больше по сравнению с прошлым годом. Однако если сравнивать с началом 2022-ого автомобили продаются хуже на 7%, отмечая замедление темпов роста по сравнению с предыдущим периодом, отметили эксперты статистического агентства «Автостат».    Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. Эта ситуация усугубилась преизбыточными запасами моделей марок из КНР к IV кварталу. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. В прошлом месяце марка LADA продолжает удерживать лидерство на отечественном рынке, продемонстрировав рост на 26% и достигнув отметки в 22,3 тысячи проданных автомашин. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто. За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров. Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации.  Александр Шапринский из «Прагматика» отмечает, что текущая обстановка на авторынке страны существенно отличается от января того года, в основном за счет широкого перечня предложений и наличию запасов машин на складах дилеров. Большая часть автоконцернов решили не использовать корректировки ценников в начале года, а некоторые даже снизили цены на свой ассортимент. В частности, Geely увеличила прайс-листы на 0,3-0,7%, а УАЗ поднял цены на 2,4-6,3%. С другой стороны, Chery и Dongfeng уменьшили цены ряда моделей на 8,1% и 9,1%.  Согласно замечаниям Шапринского, уменьшение ценников можно объяснить наличием разнообразных предложений на авторынке и укреплением курса российской валюты. Он предполагает, что эта тенденция может сохраниться до середины или конца второго квартала. Однако Александр Ковалев из группы компаний «Expocar» подчеркивает, что в феврале, во время новогодних праздников в КНР, возможна нехватка из-за трудностей в логистике, что может сказаться на уровне скидок и ценах на машины.  Читайте также о том, что у автодилеров в феврале после смены сборочного года выросли в цене модели автомобилей Haval Dargo и M6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+