Какие китайские автомобили ушли с российского авторынка в январе 2024 года
В январе 2024 года с российским автомобильным рынком попрощались несколько китайских моделей, что свидетельствует о трансформации отрасли.
Китайский электрокар HiPhi Z занял первое место в зимнем тесте, опередив даже Audi, BMW и Mercedes-Benz
Еще одним важным событием стало прекращение выпуска дизельного варианта прочного внедорожника Haval H9. Это решение компании Haval является частью подготовки к серийному производству второго поколения модели H9, которое планируется начать в мае на заводе в Туле. Планируя вывести модель на рынок в августе текущего года, Haval намерен начать новую эру для H9, соответствующую последним достижениям в области автомобильных технологий и отвечающую ожиданиям потребителей.
Кроме того, бросалось в глаза отсутствие на российском рынке пикапа JAC T6, что свидетельствует о скором запуске его преемника, модели T8. Сохранив механику и интерьер своего предшественника, T8 получит обновленный дизайн экстерьера, вдохновленный вариантом T8 Pro, обеспечивая потребителям сочетание знакомой и современной эстетики.
Аналитик автомобильной отрасли Андрей Дорофеев высказал опасения по поводу будущего китайских автомобильных брендов на российском рынке в 2024 году. Он подчеркнул, что не все китайские бренды смогут сохранить свое присутствие, а некоторым, возможно, придется уйти с рынка.
Читайте также о том, что в Сети появились снимки несостоявшегося кроссовера Lada X-Cross 7.