Какие китайские автомобили ушли с российского авторынка в январе 2024 года

В январе 2024 года с российским автомобильным рынком попрощались несколько китайских моделей, что свидетельствует о трансформации отрасли.

Комментировать
Поделиться:
Какие китайские автомобили ушли с российского авторынка в январе 2024 года
Среди заметных уходов - Changan, который рационализировал свой модельный ряд, убрав три кроссовера: CS35 Plus, CS55 и CS75 FL, тем самым сократив модельный ряд с 17 до 14 автомобилей. Этот стратегический маневр отражает стремление Changan оптимизировать ассортимент продукции в соответствии с меняющейся динамикой рынка и предпочтениями потребителей. 


Еще одним важным событием стало прекращение выпуска дизельного варианта прочного внедорожника Haval H9. Это решение компании Haval является частью подготовки к серийному производству второго поколения модели H9, которое планируется начать в мае на заводе в Туле. Планируя вывести модель на рынок в августе текущего года, Haval намерен начать новую эру для H9, соответствующую последним достижениям в области автомобильных технологий и отвечающую ожиданиям потребителей.

Кроме того, бросалось в глаза отсутствие на российском рынке пикапа JAC T6, что свидетельствует о скором запуске его преемника, модели T8. Сохранив механику и интерьер своего предшественника, T8 получит обновленный дизайн экстерьера, вдохновленный вариантом T8 Pro, обеспечивая потребителям сочетание знакомой и современной эстетики.

scale_1200 (7).jpg

Аналитик автомобильной отрасли Андрей Дорофеев высказал опасения по поводу будущего китайских автомобильных брендов на российском рынке в 2024 году. Он подчеркнул, что не все китайские бренды смогут сохранить свое присутствие, а некоторым, возможно, придется уйти с рынка. 

 В частности, такие бренды, как Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, а также M-Hero, Exlantix и Rising, сталкиваются с неопределенностью относительно своего дальнейшего присутствия в России.

Читайте также о том, что в Сети появились снимки несостоявшегося кроссовера Lada X-Cross 7.
5 Февраля, 2024 г.

В Сети появились снимки несостоявшегося кроссовера Lada X-Cross 7

В сети появились фотографии еще не выпущенного кроссовера Lada X-Cross 7, вызвавшие любопытство у автолюбителей. На изображениях, которыми поделился Telegram-канал "Автопоток", изображен кросс из Поднебесной, что рассматривался для производства под наименованием бренда Lada.

Изначально кроссовер назывался улучшенной вариацией Chery Tiggo 7 Pro, а затем получил название Lada X-Cross 7. Однако материнская компания АвтоВАЗ в итоге переключилась на создание нового бренда под названием XCITE, что привело к откладыванию проекта.  Сообщается, что с конвейера бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге, который теперь переименован в "Санкт-Петербургский автомобильный завод", сошло около 3700 экземпляров кроссовера XCITE X-Cross 7. Несмотря на первоначальный ажиотаж вокруг предстоящего в апреле релиза, будущее производства остается неопределенным: завод, вероятно, прекратит работу на срок до двух месяцев. Эксперты отрасли по-прежнему скептически относятся к ценовой стратегии новой модели XCITE, высказывая опасения, что ее прогнозируемая стоимость превысит 2,4-2,5 миллиона рублей из-за ограниченного уровня локализации. Для сравнения, прайс на Chery Tiggo 7 Pro стартует с отметки в 2,57 миллиона рублей, однако с учетом опций trade-in и финансовых предложений итоговая стоимость может опуститься на 405 тысяч рублей. Между тем, внимание также привлек Dongfeng Aeolus Shine как следующий потенциальный кандидат на локализацию на "Петербургском автомобильном заводе". Переговоры между заинтересованными сторонами продолжаются, но любое достигнутое соглашение потребует дополнительного времени на сертификацию и подготовку производства. Кроме того, предполагается, что автомобиль может выйти на российский рынок под своим оригинальным брендом, а его начальная стоимость составит менее двух млн рублей. Этот шаг потенциально встряхнет конкурентную среду на автомобильном рынке, предложив потребителям убедительный выбор в сегменте среднеразмерных кроссоверов.  В дополнение к этим событиям, появилась новость о том, что китайский электромобиль HiPhi Z занял первое место в недавнем зимнем тесте, обойдя такие известные бренды, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Читайте также о том, что в России запущены продажи самого надежного кроссовера, нового Honda CR-V за 3,2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+