Дилер Lada из Тольятти пожаловался на провал продаж упрощенных Vesta NG

Упрощенные «Весты» без подушек безопасности в продаже у дилеров появились почти две недели назад. Только вот спросом они не пользуются. Такой информацией делится интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Дилер Lada из Тольятти пожаловался на провал продаж упрощенных Vesta NG
О том, что упрощенные Vesta NG никто не хочет покупать, рассказали менеджеры одного из официальных дилеров LADA в Тольятти. Сообщается, что за неполные две недели автосалон не смог пристроить ни одной LADA Vesta без подушек безопасности.

Потенциальные покупатели предпочитают выбирать либо более ранние авто, где есть почти все опции, включая подушки, либо более доступные LADA Granta.

Сотрудники автосалона боятся, что «упрощенные» «Лады» просто «зависнут» у них на складе. «АвтоВАЗ» начал собирать Vesta с недостающими опциями, но пока без подушек безопасности. Но их тоже обещают в ближайшее время вернуть в арсенал автомобилей. 

По словам менеджеров, без акций и специальных программ, которые могли бы сделать Vesta без подушек дешевле, продавать их будет трудно.
По предварительным подсчетам, всего было выпущено около 18 тысяч таких «Вест». Еще несколько тысяч выйдут до конца февраля, говорит собеседник. У таких машин будут необходимые опции, но подушки безопасности все еще не заявлены. Ориентировочно с 20 февраля с конвейера сойдут полноценные автомобили. 



Ранее стало известно, что универсал LADA VESTA SW Спортлайн заметили у дилеров РФ. 
5 Февраля, 2024 г.

Китайский электрокар HiPhi Z занял первое место в зимнем тесте, опередив даже Audi, BMW и Mercedes-Benz

В недавнем исследовании, проведенном Норвежской автомобильной федерацией (NAF), китайский электромобиль HiPhi Z занял первое место, опередив такие известные марки, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Всесторонняя оценка 23 электромобилей проводилась в Норвегии, где температура воздуха колебалась от -11C до +4C. Среди претендентов HiPhi Z отличился исключительными характеристиками, продемонстрировав свои возможности в сложных зимних условиях.  Одним из ключевых параметров оценки была максимальная дальность хода автомобилей на одной зарядке. В этом аспекте HiPhi Z преуспел, достигнув впечатляющего запаса хода в 522 километра. Это значительное достижение делает HiPhi Z ведущим претендентом на рынке электромобилей, представляя собой эффективное и практичное решение для поездок на дальние расстояния. Более того, отклонение фактических характеристик HiPhi Z от заявленных производителем было минимальным и составило всего 6 %. Такой уровень точности подчеркивает надежность и точность показателей HiPhi Z, вселяя в потенциальных покупателей уверенность в реальных возможностях автомобиля. Помимо HiPhi Z, другие китайские модели, такие как Nio EL5, Lotus Eletre, Nio EL6 и Hyundai Ioniq 6, оказались в числе лидеров по дальности хода, продемонстрировав впечатляющие показатели от 456 до 481 километра. Это подчеркивает растущую конкурентоспособность китайских электромобилей на мировой арене, бросающих вызов признанным игрокам своими передовыми технологиями и эффективным дизайном. Хотя некоторые электромобили, такие как BMW i5, Kia EV9, Lotus Eletre и Xpeng G9, не дотянули до заявленного расстояния на 12-13 %, они все равно продемонстрировали достойные характеристики в соответствии со своими спецификациями. Это свидетельствует об общей тенденции повышения эффективности и дальности хода электромобилей, несмотря на небольшие расхождения с заявленными показателями. Однако не все модели показали одинаково хорошие результаты. Такие автомобили, как Volvo C40, Volkswagen ID.7, Toyota bZ4X, Tesla Model 3 и Polestar 2, продемонстрировали значительное сокращение запаса хода - от 30 до 32 % по сравнению с заявленными показателями. Это подчеркивает необходимость всесторонних испытаний в различных условиях для точной оценки реальных характеристик электромобилей.  Перед проведением оценки NAF немецкий автомобильный клуб ADAC провел независимую оценку 15 моделей электромобилей, включая пять китайских моделей. Читайте также о том, что Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+