Долгожданный универсал LADA VESTA SW Спортлайн заметили у дилеров РФ

Седаны «Веста» в исполнении «Спортлайн» вышли на рынок минувшей осенью. Универсал же пришлось ждать до января.

Комментировать
Поделиться:
Долгожданный универсал LADA VESTA SW Спортлайн заметили у дилеров РФ
LADA VESTA SW Спортлайн, который появился у дилеров марки, считается самым дорогим в модельном ряду «АвтоВАЗа». Универсал в комплектации «Спортлайн» стоит на 175 тысяч рублей дороже седана.

Купить можно две версии: обычную за 2 350 900 рублей и с пакетом Black за 2 380 900 рублей. В остальном оснащение полностью совпадает, пишет «За рулём».

Оснащается автомобиль 118‑сильным 1,6-литровым мотором в связке с МКПП. Других трансмиссий нет. Также такая «Лада» получает доработанное шасси, оригинальный обвес и 17‑дюймовые колеса.

В салоне есть передние кресла с улучшенной боковой поддержкой, красный декор и максимальный из доступных для «Весты» на сегодняшний день перечень опций. Кузов может быть белым или черным.



Ранее наш портал рассказывал, что самарская компания  Kviring планирует оснастить Lada Niva коробкой «автомат». 

«Автопоток»: самарский Kviring планирует оснастить Lada Niva коробкой «автомат»

Самарская компания Kviring Lada Turbo, на так давно ставшая выпускать турбированные «Нивы», хочет освоить сборку внедорожников из этого семейства с гидромеханическим «автоматом».

Такой новостью делится Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на руководителя фирмы Антона Квиринга. Причём известно, что среди возможных вариантов рассматривается четырехступенчатый агрегат.  Накануне в Самаре запустили сборку  турбированных внедорожников  LADA Niva Legend и Niva Travel. Таким машинам достался комплект турбонаддува с давлением 0,6 бар. Максимальная мощность такой силовой установки составляет  145 лошадиных сил, а крутящий момент - до 250 Нм. Переделка полного двигателя под ключ обходится в 245 тысяч рублей. Мы уже писали, что в перспективе внедорожники Niva могут получить более мощный двигатель. По одной из версий это будет, восьмиклапанный 1,8-литровый 90-сильный «атмосферник». Для сравнения, нынешний Niva Travel оснащается 1,7-литровым 80-сильным мотором, а Niva Legend - аналогичным по объему двигателем с отдачей 83 л.с. Ранее стало известно, что «Автоваз» обозначил амбициозные планы на январь 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+