В ГИБДД рассказали, можно ли ездить на автомобиле водителю, не вписанному в страховку ОСАГО

Водитель, не вписанный в действующий полис ОСАГО, может оказаться в сложной ситуации, когда ему нужно будет управлять транспортным средством.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД рассказали, можно ли ездить на автомобиле водителю, не вписанному в страховку ОСАГО
Данная ситуация может возникнуть, например, если автовладелец внезапно заболел или находится в состоянии алкогольного опьянения. В таких случаях водитель вынужден принимать решение о дальнейших действиях, прекрасно осознавая возможные последствия. 


Управление автомобилем без действующей страховки ОСАГО считается нарушением закона. Это нарушение влечет за собой административную ответственность, в том числе возможность наложения штрафа, следует из информации портала njcar.ru.

Согласно статье 12.37 КоАП РФ, за управление ТС с нарушением условий, что предусмотрены страховым полисом ОСАГО, предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Такое обязательное страхование накладывает определенные обязательства как на владельца транспортного средства, так и на водителя.

Штраф, наложенный в соответствии с этим положением Административного кодекса, может быть уменьшен вдвое, если водитель оплатит его в течение первых 20 дней после получения уведомления о нарушении. Это положение предусмотрено законом и может облегчить финансовые последствия для нарушителя.

Протокол о нарушении, связанном с отсутствием страховки ОСАГО, может составить лишь представитель ГИБДД. Камеры наблюдения не фиксируют подобные нарушения, поэтому для составления протокола необходимо физическое присутствие сотрудника полиции. В тех случаях, когда обстоятельства позволяют разобраться в причинах нарушения, сотрудник полиции имеет право вынести предупреждение вместо штрафа.

796x448 (1).jpg

Если водитель получает очередной штраф за отсутствие страховки ОСАГО после того, как уже был оштрафован однажды, он имеет право объяснить в новом протоколе, что направляется в офис страховой компании для устранения нарушения.

 Это объяснение может быть учтено в новом протоколе и поможет избежать повторного штрафа. 

Читайте также о том, что на видео засняли эпичную дуэль трофи-трака и безумного багги по бездорожью.
4 Февраля, 2024 г.

Взгляните на эту дуэль трофи-трака и безумного багги по бездорожью

Блогеры из американской команды Hoonigan организовали захватывающую внедорожную дуэль с участием двух экстремальных внедорожников: трофи-трака Terrible Herbst и безумного багги Maditude. Эти автомобили, специально созданные для бескомпромиссного бездорожья и экстремальных гонок, стали настоящим испытанием как для их водителей, так и для зрителей.

В дуэли участвовали Terrible Herbst и Maditude - два модернизированных внедорожника, созданных для преодоления самого сложного и требовательного бездорожья. Эти машины были отлично подготовлены к испытанию и готовы к решающему противостоянию на трассе, подчеркивает портал Motor.  Отступая от привычного подхода, организаторы дуэли не стали ориентироваться исключительно на мощь автомобилей. Вместо этого особое внимание было уделено соотношению мощности и веса каждого участника. Этот показатель стал ключевым для определения преимущества в дуэли. Terrible Herbst с отношением мощности к массе 0,1786 был оснащен мощным 7,7-литровым двигателем V8 с естественным всасыванием, 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом, независимой передней подвеской и задним мостом. Все эти характеристики делали его грозным соперником на бездорожье. Maditude, обладая отношением мощности к массе 0,16, не уступал своему сопернику в борьбе с бездорожьем. Он также имел мощный двигатель и трансмиссию, но, в отличие от Terrible Herbst, обладал полностью независимой подвеской и полным приводом. Это позволило ему добиться выдающихся результатов на сложных участках.  В конечном итоге, благодаря полному приводу Maditude получил преимущество в гонках по сильно пересеченной местности. Эта особенность сделала его более устойчивым и маневренным в условиях, когда важна каждая деталь. Читайте также о том, что владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными и неприятными проблемами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+