Эксперт Завьялов рекомендовал водителям РФ самим покупать запчасти для экономии

Автоэксперт Геннадий Завьялов рассказал, как российские водители сегодня могут сэкономить на ремонте автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Завьялов рекомендовал водителям РФ самим покупать запчасти для экономии
В прошлом году стоимость обслуживания автомобилей всех марок в стране   увеличилась на 23%. Средний чек на ремонт стал составлять  7852 рубля, говорят отечественные аналитики. 

Желающим сэкономить на ремонте машин автоэксперт Геннадий Завьялов посоветовал самостоятельно покупать автозапчасти и масло. В автосервисах все это будет намного дороже, чем с специализированных магазинах.

Также вместо оригинальной детали можно купить аналог, если качество устроит.  Более бюджетную замену можно поискать, если речь идет о популярных расходниках (масляные фильтры, колодки и свечи). Кроме этого, как отметил Завьялов, мелкий ремонт авто можно научиться делать самостоятельно. Здесь выручат те же обучающие ролики в интернете.

Также лучше вовремя менять автомобильные покрышки, особенно в сезон. Зимняя резина на сухом асфальте быстро изнашивается.



Ранее стало известно, какие две популярные модели Toyota доставляют больше всего хлопот владельцам.  
3 Февраля, 2024 г.

Эксперт рассказал о главных проблемах российского автопрома в 2024 году

Официальная статистика свидетельствует о значительном росте производства автомобилей в России в 2023 году. С конвейеров сошло в общей сложности 537 тысяч новых автомобилей, что на 19 % больше, чем в предыдущем году. Такой рост производства свидетельствует о благоприятной тенденции в отечественном автомобильном секторе, намекая на многообещающие перспективы расширения и развития.

В авангарде этой траектории роста находится АвтоВАЗ, заметный игрок на российском автомобильном рынке. АвтоВАЗ продемонстрировал впечатляющий рост производства на 70 %, внеся существенный вклад в общий рост объемов производства. Показатели АвтоВАЗа, как флагманского автопроизводителя в России, подчеркивают его ключевую роль в развитии отрасли.  Тем не менее, несмотря на обнадеживающие показатели роста, главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков отмечает, что темпы прогресса могут быть не такими быстрыми, как хотелось бы. Сравнение текущих производственных показателей с показателями предыдущих лет, в частности 2021 года, когда было выпущено 1,4 миллиона автомобилей, показывает, что темпы роста все еще оставляют желать лучшего. В качестве основного препятствия, стоящего перед отечественным автопромом, Кадаков выделяет проблему недостаточного обеспечения комплектующими. Недостаточное производство электроники и специфических систем управления представляет собой значительное препятствие для достижения оптимальной эффективности производства и качества продукции. В ответ на проблему поставок комплектующих были запущены такие инициативы, как программа локализации производства систем стабилизации. Эта программа, реализуемая в Костроме, направлена на укрепление отечественного производственного потенциала и снижение зависимости от внешних поставщиков. Предполагается, что к 2026 году уровень локализации производства систем стабилизации составит не менее 75%, что будет способствовать повышению самодостаточности отрасли. Помимо проблем с поставками компонентов, дополнительные трудности создает нехватка сырья, например, гранул для изготовления пластиковых деталей. Нехватка красок и присадок еще больше усложняет производственный процесс, влияя как на качество, так и на количество выпускаемых автомобилей.  Кроме того, отсутствие автономного парка оборудования в автомобильном секторе усугубляет зависимость от внешних поставщиков оборудования. Читайте также о том, что тюнинг-ателье Irmscher модифицировало хэтчбек Opel Corsa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+