В России подскочил спрос на ввозимые по параллельному импорту японские и корейские автомобили
В прошлом году через Владивостокскую таможню было ввезено в общей сложности 226 тысяч автомашин. Этот результат оказался в 1,5 раза выше показателя годом ранее. Такой заметный всплеск импорта автомобилей свидетельствует о растущем интересе российских потребителей к иностранным средствам передвижения.
Растущий интерес к ввозимым через Владивосток автомашин эксперты связывают с введением Японией запрета на экспорт автомашин в Россию. Это ограничение распространяется на те экземпляры, объем силового агрегата которых превышает 1,9 литра. Эта мера побудила многих потребителей искать альтернативные способы приобретения автомашин, в том числе ввоз через Владивосток.
Увеличенный интерес к таможне обусловлен дефицитом автомобилей популярных брендов и выгодным обменным курсом. Эти факторы создают оптимальные условия для импорта машин, что приводит к росту числа ввозимых автомобилей.
Импорт автомобилей стал особенно востребован в Восточной Сибири и регионах до Урала, где покупатели проявляют увеличенный интерес к разнообразию иностранных моделей, доступных для приобретения через Владивостокскую таможню.
Значительные затраты на доставку автомашин из Дальнего Востока могут достигать сотен тысяч рублей, включая высокие внутренние транспортные расходы, особенно в западной части РФ. Однако российские покупатели предпочитают импортные автомашины из-за их доступности и разнообразия модельного ряда.
Несмотря на увеличение расходов на таможенное оформление и услуги посредников, окончательная цена на экземпляр останется ниже расценок официальных дилеров. Это делает импорт через Владивостокскую таможню привлекательным вариантом для многих покупателей.
Читайте также о том, что в России ждут седан Aeolus Yixuan под новой маркой Excite.