В России подскочил спрос на ввозимые по параллельному импорту японские и корейские автомобили

В прошлом году через Владивостокскую таможню было ввезено в общей сложности 226 тысяч автомашин. Этот результат оказался в 1,5 раза выше показателя годом ранее. Такой заметный всплеск импорта автомобилей свидетельствует о растущем интересе российских потребителей к иностранным средствам передвижения.

Комментировать
Поделиться:
В России подскочил спрос на ввозимые по параллельному импорту японские и корейские автомобили
Большинство ввозимых автомобилей оснащены двигателями объемом от 1 до 1,8 литра и преимущественно происходят из Японии и Южной Кореи. Это подчеркивает предпочтение российских покупателей к компактным и экономичным моделям, произведенным в азиатских странах. 


Растущий интерес к ввозимым через Владивосток автомашин эксперты связывают с введением Японией запрета на экспорт автомашин в Россию. Это ограничение распространяется на те экземпляры, объем силового агрегата которых превышает 1,9 литра. Эта мера побудила многих потребителей искать альтернативные способы приобретения автомашин, в том числе ввоз через Владивосток.

Увеличенный интерес к таможне обусловлен дефицитом автомобилей популярных брендов и выгодным обменным курсом. Эти факторы создают оптимальные условия для импорта машин, что приводит к росту числа ввозимых автомобилей.

Импорт автомобилей стал особенно востребован в Восточной Сибири и регионах до Урала, где покупатели проявляют увеличенный интерес к разнообразию иностранных моделей, доступных для приобретения через Владивостокскую таможню.

Значительные затраты на доставку автомашин из Дальнего Востока могут достигать сотен тысяч рублей, включая высокие внутренние транспортные расходы, особенно в западной части РФ. Однако российские покупатели предпочитают импортные автомашины из-за их доступности и разнообразия модельного ряда.

Несмотря на увеличение расходов на таможенное оформление и услуги посредников, окончательная цена на экземпляр останется ниже расценок официальных дилеров. Это делает импорт через Владивостокскую таможню привлекательным вариантом для многих покупателей.

scale_1200 (6).jpg

   С начала года таможня во Владивостоке перешла на круглосуточный режим работы все дни в неделе, таким образом будет ускорен ввоз и оформление иномарок. Это изменение направлено на сокращение времени необходимого для процедур ввоза и улучшение обслуживания клиентов.  

Читайте также о том, что в России ждут седан Aeolus Yixuan под новой маркой Excite.

«Автопоток»: в России ждут седан Aeolus Yixuan под новой маркой Excite

На бывшем заводе Nissan, который не так давно переименовали в ООО «Автозавод Санкт-Петербург», был замечен китайский седан Aeolus Yixuan Shine. Это модель от автоконцерна Dongfeng. Не исключено, что она встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге под новой российской маркой Xcite.

Инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» сообщает, что на территории  «Автозавод Санкт-Петербург» заметили седан Dongfeng Aeolus Yixuan Shine. Источники говорят, что в перспективе он может примерить шильдики Xcite. Автомобиль базируется на французской платформе CMP от концерна Peugeot-Citroen. На этой архитектуре построены автомобили популярных европейских марок Peugeot, Citroen и Opel. Оснащается седан Aeolus 1,5-литровым 197-сильным бензиновым турбомотором с 300 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым  «роботом» Getrag. Ранее «Автопоток» рассказывал, что самарский Kviring планирует оснастить Lada Niva коробкой «автомат». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+