В России выставили на продажу побивший два рекорда Гиннесса электрокар Zeekr

Россияне получили возможность приобрести для себя электромобиль, который может похвалиться победами и регистрацией в книге рекордов Гиннесса за уникальные особенности.

Комментировать
Поделиться:
В России выставили на продажу побивший два рекорда Гиннесса электрокар Zeekr
 На популярном сайте объявлений «Авито Авто» накануне появилось предложение о реализации электрокара Zeekr 001, который установил два рекорда Гиннесса. Иномарку оценили в 5 млн 823 тыс. руб. Первым рекордом этой модели стал лучший показатель в состязаниях по дрифту при скорости в 207,9 км/ч.

 Плюс ко всему, электромобиль оказался самым быстрым автомобилем с электрическим мотором, преодолевший автомобильный слалом. Легковушка справилась с задачей с показателем в 49,05 сек.

 Модель под номером 001 является пятидверным электрифицированным кроссовером, который функционирует с силовой установкой с двумя двигателями с общей отдачей в 544 «лошадей». На разгон от нуля до первой «сотни» километров требует всего 3,8 сек. Дальность хода на электротяге достигает показателя в 700 км.

Эта иномарка может похвалиться оформлением интерьера, выполненным из алькантары. Еще в салоне красуется тачскрин с диагональю на 15,4 дюйма и тачскрин мультимедийного комплекса.
2023-zeekr-001-3.jpg

Читайте также о том, что Zeekr намерен увеличить объемы продаж в два раза в этом году и выпустить 230 тыс. авто.
2 Февраля, 2024 г.

Эксперт рассказал об интересной особенности легендарной советской модели ГАЗ-М21

ГАЗ-М21, получивший широкое признание как инаугурационная модель "Волга", выпускался с 1956 по 1970 год, воплотив в себе сплав совершенства и современности, сравнимый с импортными автомобилями своей эпохи.

Этот культовый автомобиль, славившийся своей долговечностью и производительностью, оставил значительный след в автомобильной промышленности, продемонстрировав мастерство Советского Союза в производстве автомобилей. Сергей Канунников, эксперт авторитетного автомобильного журнала "За рулем", провел комплексное исследование ГАЗ-М21 в сравнении с такими современными моделями, как Sachsenring P240 (Horch) из Восточной Германии, Ford Zephyr MkII, созданный для британского рынка, и Nash Rambler из США.  Эта оценка позволила получить ценные сведения о технологических и конструкторских достижениях ГАЗ-М21 в мировой автомобильной сфере. Примечательным атрибутом "Волги" была механическая трехступенчатая коробка передач, которая отличалась от автоматических коробок передач, распространенных в то время в своем классе. Такое предпочтение отражало инженерную этику "Волги", подчеркивающую надежность, простоту и легкость в обслуживании - черты, которые находили отклик как у водителей, так и у механиков. Изначально планировалось оснастить "Волгу" трехступенчатой автоматической коробкой передач, в частности, для такси. Однако из-за сложностей в производстве и обслуживании от этой инициативы отказались, в результате чего автоматическая трансмиссия стала устанавливаться в ограниченном количестве. В отличие от них, Ford Zephyr предлагал сопоставимую трехступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартной опции, а автоматическая трансмиссия была доступна в качестве дополнительного оборудования. Аналогично, Nash Rambler оснащался стандартной трехступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции предлагался автоматический вариант.  Непреходящее наследие ГАЗ-М21 "Волга" как новаторского символа советской автомобильной изобретательности сохраняется, а его механическая трехступенчатая коробка передач служит целенаправленной конструктивной особенностью, отличающей его от зарубежных аналогов. Читайте также о том, что "АвтоВАЗ" увеличил продажи автомобилей на 20% в январе 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+