Пикапы Great Wall Poer и Poer KingKong резко подешевели в России к февралю

Пикапы Great Wall Poer и флагманский Poer KingKong благодаря появившейся в феврале «прямой выгоде» стали стоить дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Пикапы Great Wall Poer и Poer KingKong резко подешевели в России к февралю
Пикап Great Wall Poer теперь стал доступнее на 200 тысяч, а Poer KingKong - на 300 тысяч рублей. Сами прайсы не менялись, а скидка идет за счет «прямой выгоды». Причем распространяется она на все комплектации, пишет портал «Автоновости дня».

GWM Poer с учетом выгоды в исполнении «Комфорт» с «механикой» стоит 3 249 000 рублей. Пикап в этой же комплектации, но с автоматической трансмиссией оценили в 3 399 000 рублей. Вариант «Премиум» с АКПП стоит 3 549 000 рублей. 

Независимо от комплектации пикап оснащается 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем в связке с подключаемым полным приводом. 

Цены на GWM Poer KingKong с учетом «прямой выгоды» варьируются от 2 899 000 до 3 099 000 рублей. Этот пикап получает 2,0-литровый 190-сильный бензиновый мотор. Альтернатива - 150-сильный дизель на два литра.

Оба мотора работают с 6МКПП и подключаемым полным приводом, дополненным понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.



Ранее стало известно, что рамные пикапы Great Wall Poer получили обновленный интерьер. 

Эксперт «За рулем» назвал плюсы и минусы полноприводных кроссоверов из КНР

Специалисты редакции популярного издания назвали преимущества и недостатки полноприводной системы в кроссоверах и внедорожниках китайского производства.

 Читатели издания «За рулем» адресовали специалистам актуальный вопрос о том, используют ли автоконцерны из КНР муфты привода задней оси с электромагнитным управлением, аналогичные тем, какими оснащены паркетники автогигантов Renault и Nissan.  Специалист по автомобильной тематике Александр Виноградов рассказал, что автоконцерны из КНР в большинстве своем предпочитают муфты привода задней оси с электромагнитным управлением, поскольку эта система является более распространенной и простой в эксплуатации. Вместе с тем, он также указал на некоторые недостатки этого подхода, такие как уменьшенная выносливость в случае пробуксовок, недостаточная гладкость работы и скорость срабатывания. Однако сегодня проще перечислить модели, где применяется многодисковая муфта с гидравлическим управлением марки Haldex. Ее производство организовано под брендом BorgWarner.  Примерами могут служить паркетники Geely Monjaro и Tugella, которые являются близкими родственниками шведских иномарок компании Volvo.   Читайте также о том, что редакция «За рулем» впервые оказалась на территории производству площадки по выпуску комплексов ABS в городе Кострома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+