Эксперт «За рулем» назвал плюсы и минусы полноприводных кроссоверов из КНР

Специалисты редакции популярного издания назвали преимущества и недостатки полноприводной системы в кроссоверах и внедорожниках китайского производства.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» назвал плюсы и минусы полноприводных кроссоверов из КНР
 Читатели издания «За рулем» адресовали специалистам актуальный вопрос о том, используют ли автоконцерны из КНР муфты привода задней оси с электромагнитным управлением, аналогичные тем, какими оснащены паркетники автогигантов Renault и Nissan.

 Специалист по автомобильной тематике Александр Виноградов рассказал, что автоконцерны из КНР в большинстве своем предпочитают муфты привода задней оси с электромагнитным управлением, поскольку эта система является более распространенной и простой в эксплуатации. Вместе с тем, он также указал на некоторые недостатки этого подхода, такие как уменьшенная выносливость в случае пробуксовок, недостаточная гладкость работы и скорость срабатывания.

Однако сегодня проще перечислить модели, где применяется многодисковая муфта с гидравлическим управлением марки Haldex. Ее производство организовано под брендом BorgWarner.
 Примерами могут служить паркетники Geely Monjaro и Tugella, которые являются близкими родственниками шведских иномарок компании Volvo.

GNKIXqLMcXYf61iA4eBU.webp

  Читайте также о том, что редакция «За рулем» впервые оказалась на территории производству площадки по выпуску комплексов ABS в городе Кострома.

Ferrari выпустит три новых автомобиля в 2024 году

2023 год стал еще одним рекордным годом: было продано 13 663 автомобиля.

 Большой новостью для поклонников Ferrari на этой неделе является то, что Льюис Хэмилтон подписал многолетний контракт с командой Формулы-1, заменив Карлоса Сайнса с 2025 года. Хэмилтон объединится с Шарлем Леклерком, который недавно продлил свой контракт «после сезона 2024 года».   В прошлом году компания «Гарцующая лошадь» перевезла 13 663 автомобиля, что на три процента больше, чем в 2022 году. Спрос настолько велик, что все текущие модели распроданы в течение 2025 года, а это означает, что новые заказы будут доставлены не раньше 2026 года. Несмотря на трудности с управлением большим потоком заказов, у Ferrari есть три новые модели, которые должны быть выпущены в этом году.   Итальянская марка хранит молчание о том, что мы увидим в 2024 году. Скорее всего, новый гиперкар наконец появится где-то в ближайшие 11 месяцев. На шпионских снимках прототипа с серийным кузовом преемник LaFerrari внутри страны известен под кодовым названием «F250». Впервые со времен F40 ходят слухи, что Маранелло не выберет V12.  В сообщениях говорится, что размер нового гиперкара будет уменьшен до подключаемого гибридного двигателя V6 с двойным турбонаддувом, созданного на основе 296 GTB, 296 GT3 и гоночного автомобиля на выносливость 499P. Предположительно, Ferrari намерена выпустить 599 купе, 199 кабриолетов и 30 экземпляров модели XX, в результате чего общий объем производства составит 828 авто. Скорее всего, мы увидим купе только в этом году, а производство планируется начать в конце 2024 года. Говорят, что модель XX выйдет на конвейер в 2027 году, а кабриолет, по всей видимости, должен появиться в 2028 году. Последние машины соберут в 2030 году. Еще одна машина, которая может дебютировать в этом году, станет заменой 812 Superfast. Его неоднократно тестировали с кузовом Roma. Бренд предоставил доказательства, что он оснащен безнаддувным двигателем V12. В конце прошлого года Ferrari признала, что V8 с турбонаддувом превосходит NA V12, но компания считает, что последний менее эмоционален. Еще в мае 2021 года компания пообещала еще более мощный 12-цилиндровый двигатель, который превзойдет 830 л.с., доступные в 812 Superfast и Daytona SP3.  Пока неясно, какой будет третья машина. Некоторые из возможных вариантов включают новую модель Icona, производную паркетника Purosangue или уникальную модель. Это не будет давно обещанный электромобиль, поскольку выпуск первого электромобиля Ferrari запланирован на 2025 год. Между тем, в этом году откроется новое здание, где намерены собирать автомобиль с нулевым уровнем выбросов.   Читайте также о том, что коллекционный Ferrari 1955 года был продан за миллиард рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+