«За рулем» впервые побывал на заводе по производству ABS в Костроме

В России продолжают осваивать производство автомобильной электроники. Одно из таких предприятий находится в Костроме. В стенах «Пегаса» (компания входит в группу компаний «Итэлма») побывал автожурнал «За рулём».

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» впервые побывал на заводе по производству ABS в Костроме
Этот завод занимается производством приборных панелей, блоков управления светом и других важных компонентов для отечественных машин. А с июля прошлого года предприятие в Костроме собирает еще и системы активной безопасности - началось все с ABS, а потом добавился и полноценный ESP.

Производство ведется по китайской лицензии. На руках наших специалистов  конструкторская и технологическая документация, а также программное обеспечение. Эта лицензия позволяет локализовывать комплектующие для АБС и ESP. К 2026 году степень локализации хотят довести до 75%. Уже освоена сборка алюминиевых корпусов, хотя найти нужный сплав было проблематично. 

Пока все выпущенные с июля прошлого года АБС шли на конвейер «АвтоВАЗа», где их ставили на «Весты». Сегодня основным становится ESP. Его опробуют на новых «Веста», «Аура» и «Искра».

Затем в этот список войдет кроссовер на платформе Vesta. Причем «Итэлма» готова поставлять АБС и ESP всем отечественным автопроизводителям - ГАЗу, «Москвичу», Haval и другим.

Ранее стало известно, что самарский Kviring планирует оснастить Lada Niva коробкой «автомат». 

Япония в 2024 году решила сократить экспорт автомобилей в РФ на 30%

В 2024 году на российский рынок будут экспортировать меньше подержанных автомобилей из Японии - ожидаемое сокращение сразу на 30%. Такое предположение высказал сотрудник отдела Европы, России и СНГ Японской организации развития внешней торговли (JETRO) Куния Асамото в разговоре с ТАСС.

О том, как санкции против России влияют на структуру автомобильного экспорта, отечественные эксперты говорили весь прошлый год. Сотрудник отдела Европы, России и СНГ Японской организации развития внешней торговли (JETRO) Куния Асамото уверен, что негативные последствия санкций мы будем наблюдать и в 2024 году. По оценкам специалиста, число поставленных в Россию японских машин снизится примерно на 30%, если для сравнения брать результат 2024 года.  В августе прошлого года объем поставок автомобилей из Японии в Россию сократился сразу на 42,5%, в сентябре отрицательная динамика только росла - спад на 51,8%, в октябре - на 46,8%. В новом году действие санкций продолжится, предупреждает эксперт.  Еще 9 августа 2023 года Япония запретила экспортировать в Россию машины с объемом двигателя более 1,9 литра, и это не единственный запрет - новый пакет санкций коснулся также электрокаров, гибридов и прочего. Даже шины для грузовиков и автокресла не забыли упомянуть. Ранее стало известно, чем обернется для России ограничение «параллельных» поставок автомобилей через Киргизию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+