Volvo надеется передать контроль над Polestar компании Geely

Volvo планирует продать свои акции в компании Polestar и вместо этого сосредоточиться на разработке собственных моделей следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Volvo надеется передать контроль над Polestar компании Geely
Volvo собирается сосредоточить свои ресурсы на собственной компании, а это означает, что она собирается продать свою долю в Polestar, скорее всего, материнской компании Geely.



Volvo объявила об этом решении в четверг в своем финансовом отчете за 2023 год. 


В 2017 году компания выделила компанию Polestar в собственную компанию, а после появления подключаемого гибрида Polestar 1 она производит только электромобили с использованием технологий Volvo.

Однако сложные рыночные условия привели к тому, что компания Polestar изо всех сил пыталась оказать влияние в сегменте электромобилей, и ранее в этом месяце она объявила, что не выполнила свои цели по поставкам на 2023 год, которые уже были сокращены с начала года.

Автопроизводитель заявляет, что рассматривает возможность корректировки своей доли в Polestar и может распределить свои активы среди акционеров. Это, вероятно, приведет к тому, что китайская компания Geely, владеющая Volvo, станет более крупным акционером Polestar.

По словам Volvo, китайская компания «продолжит оказывать полную операционную и финансовую поддержку» стартапу. Шведский автопроизводитель планирует продолжать тесно сотрудничать с Polestar в области исследований и разработок, производства и послепродажного обслуживания — автомобили стартапа в настоящее время могут обслуживаться в дилерских центрах Volvo.



Не так давно, наше издание писало о том, что почему электрический седан Volvo S90 будет лучше BMW i5. Полностью электрическая новинка от шведского бренда Volvo - седан Volvo S90, будет на прямую конкурировать с баварским BMW i5. Серийная версия Volvo S90 может выйти в мае 2024 года.
1 Февраля, 2024 г.

Первый гиперкар от Red Bull получит 1000-сильный двигатель, крутящийся до 14 500 об/мин.

Согласно официальным данным, компания Red Bull полным ходом ведет работы по созданию своего первого гиперкара, который получит 1000-сильный двигатель, крутящийся до 14 500 об/мин. RB17 будет весить менее 900 кг.

"RB17" на слух воспринимается как обозначение гоночного автомобиля, связанного с гоночной Red Bull Racing. Вот только в грядущие гоночные сезоны модель "RB16", которая широко была использована несколько лет назад, была заменена моделями "RB16C" и "RB19". В текущем году мы, будет показана "RB15", но это уже не гоночный автомобиль. Про эту машину говорили еще несколько лет назад, тогда же уверялось, что проект RB17 будет разработан Red Bull, инженерным подразделением группы Red Bull Racing.  Это транспортное средство, которое призвано составит достойную конкуренцию немецкому гиперкару Mercedes-AMG One и Aston Martin Valkyrie, был задуман самим инженером и дизайнером Формулы-1, Адрианом Ньюи. В последнем выпуске подкаста компании глобальный технический директор подробно рассказал о долгожданном гиперкаре. Изначально планировалось, что автомобиль будет комплектоваться мотором V6 с двойным турбонаддувом, однако гиперкар получит безнаддувной V10, способный достигать впечатляющих 14 500 оборотов в минуту. Одним только внутренним сгорающим силовых агрегатов произведено огромное количество мощности в 1111 "лошадей", а электродвигатель добавит еще 150 лошадиных сил. Кроме того, Ньюи поделился информацией о том, что команда инженеров стремится к тому, чтобы общий вес автомобиля составил менее 850 кг. Для сравнения: самая легкая Mazda MX-5 Miata ND-поколения, выпущенная только для японского рынка, имела массу 910 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что это реплика гиперкара Bugatti Veyron выглядит потрясающе. В Сети представлена реплика французского гиперкара Bugatti Veyron и она выглядит потрясающе. Автомобиль также оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Audi RS6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+