Эксперты попытались развеять миф о том, как быстро гниют китайские автомобили
В своем недавнем материале редактор журнала "За рулем" Александр Виноградов проливает свет на актуальную тему проверки коррозионной стойкости китайских автомобилей, уделяя особое внимание моделям Haval. Интерес к этой теме вызван желанием развенчать стереотипы о качестве китайских автомобилей и предоставить читателям достоверную информацию о состоянии автомобилей Haval на российском рынке.
Специалисты провели тщательный анализ кузова Haval F7, разобрав его для оценки характера и степени повреждений. В ходе этого процесса было обнаружено, что во внутренних полостях кузова отсутствует лакокрасочный слой, что является важным аспектом при оценке качества китайских автомобилей.
Однако, несмотря на отсутствие лакокрасочного слоя во внутренних полостях кузова, эксперты отметили отсутствие коррозии на Haval F7 даже после четырех лет эксплуатации. Это наблюдение вызывает интерес и положительное отношение к качеству металла, используемого при производстве китайских автомобилей.
Компания Haval приняла меры по повышению качества и контроля лакокрасочного покрытия (LCP). Согласно новой процедуре, образцы из каждой партии автомобилей проходят испытания в камерах соляного тумана. Например, 127 циклов в такой камере эквивалентны 12 годам реальной эксплуатации автомобиля, что гарантирует высокий уровень коррозионной стойкости.
Читайте также о том, что Geely раскрыла спецификацию нового семейного кроссовера Okavango для РФ.