Автоэксперт Носко назвал две модели Toyota, которые часто ломаются

Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко перечислил популярные модели марки Toyota, которым чаще других требуется ремонт.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Носко назвал две модели Toyota, которые часто ломаются
Машины с логотипом японской марки Toyota считаются одними из самых надежных и востребованных на вторичке. Они регулярно попадают в первую пятерку самых продаваемых автомобилей.

Только вот не все «Тойоты» отличаются беспроблемным обслуживанием.

Так, Toyota Camry 2007 года, по словам Александра Носко, расходует чересчур много моторного масла, что в итоге заканчивается очень дорогим ремонтом двигателя. А ещё у «Камри» салон быстро теряет товарный вид. 

Для Toyota RAV4 2009 года привычными стали проблемы с подвеской, неполадки в работе топливного насоса, утечки охлаждающей жидкости.

Часто владельцы кроссовера жалуются на протекающий люк, влага из которого может навредить электронике.



Ранее британский автосайт WhatCar составил антирейтинг самых ненадежных кроссоверов. И «Тойот» в первых рядах не оказалось. 
1 Февраля, 2024 г.

В КНР начались продажи новой версии Tank 700 дешевле сразу на 2,9 млн рублей

Рамный внедорожник Tank 700 появился в продаже в топовой ограниченной версии с гибридной трансмиссией по цене 700 000 юаней. Это 8,72 млн рублей в переводе на наши деньги.

Для китайского рынка это дороговато, даже с оглядкой на то, что «семисотый» позиционируется как премиум-класс. В КНР большой и богато оснащённый кроссовер в среднем оценивается не дороже 300 тысяч. Теперь Tank предлагает клиентам более доступные версии рамника.  К слову, гибрид в «приветственной» версии выпустили тиражом в 70 машин.  Все они были раскуплены за 55 секунд после начала приёма предзаказов. Такие рамники получили более богатый декор с карбоновыми  элементами,  колёса под бронзу и расширенный внедорожный пакет. Версии попроще - Ultimate и Extreme Edition - стоят 468 и 508 тысяч юаней (5 806 000 - 6 302 000 рублей). Гибридная трансмиссия здесь на базе турбо V6 в связке с 9АКПП и дополнительным электромотором. Суммарная отдача силовой установки достигает 523 л.с. и 850 Нм. Tank 700 имеет в своем арсенале  пневмоподвеску с ходом до 120 мм, систему полного привода с 12 режимами работы, блокировки переднего и заднего дифференциалов. Длина Tank 700 чуть превышает 5 метров при колесной базе в три метра. Углы въезда и съезда составляют 37,8 градусов и 37,6 градусов соответственно, максимальная глубина преодолеваемого брода -  970 мм. Покупателям внедорожник предлагает отделку салона кожей и замшей, виртуальную приборку, кресла с массажем, задние кресла с подставкой для ног и регулируемым наклоном спинки и богатый перечень продвинутых водительских ассистентов. Со временем Tank 700 может добраться и до нашей страны. Great Wall уже сертифицировала Tank 700 без электронадстроек - с V6 и АКПП. Думается, что не просто так.  Ранее стало известно, что в 2024 году на российском рынке появятся спецверсии Tank 300 и 500. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+