В России запускают продажи иранских конкурентов Lada Vesta
Стоят иранские машины вполне конкурентоспособно, только вот сами по себе они довольно архаичны.
О выходе иранских машин на российский авторынок говорят уже два года, только вот дальше обсуждений дело не продвинулось. Сейчас вроде как иранцы готовы запустить продажи у нас. А это значит, что IKCO и Saipa могут стать единственным конкурентами «Ладам» в ценовом сегменте до 1,7 млн рублей, пишет портал 74.ru.
Напомним, у иранских автопроизводителей уже была попытка обосноваться в России. В 2006-2009 годах у нас продавали седан IKCO Samand, который особым спросом не пользовался и как-то незаметно покинул нашу страну. В 2022-м вроде как иранцы собрались предпринять вторую попытку. Только вот в конце прошлого года один из предполагаемых дистрибьюторов Saipa, компания «Бест Моторс», неожиданно сообщила об отказе марки от российского рынка. Причина - неблагоприятные экономические условия (обвал рубля и выросший утильсбор).
После этого последовал комментарий второго дистрибьютора, компании «Лаки Кэренси». Она опровергла уход иранских компаний. Позднее стало известно, что автомобили Saipa получили ОТТС. Эта же компания будет представлять у нас марку IKCO (Iran Khodro), причём продажи машин обеих иранских марок обещают запустить в ближайшем будущем.
Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране.
По теме
Напомним, у иранских автопроизводителей уже была попытка обосноваться в России. В 2006-2009 годах у нас продавали седан IKCO Samand, который особым спросом не пользовался и как-то незаметно покинул нашу страну. В 2022-м вроде как иранцы собрались предпринять вторую попытку. Только вот в конце прошлого года один из предполагаемых дистрибьюторов Saipa, компания «Бест Моторс», неожиданно сообщила об отказе марки от российского рынка. Причина - неблагоприятные экономические условия (обвал рубля и выросший утильсбор).
После этого последовал комментарий второго дистрибьютора, компании «Лаки Кэренси». Она опровергла уход иранских компаний. Позднее стало известно, что автомобили Saipa получили ОТТС. Эта же компания будет представлять у нас марку IKCO (Iran Khodro), причём продажи машин обеих иранских марок обещают запустить в ближайшем будущем.
Также продолжается обсуждение возможности локализации Saipa на одном из заводов в Татарстане.
Российскому рынку обещают седан IKCO Dena, а также седан Saina и хэтчбек Qiuk от Saipa. Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране.