АвтоВзгляд: зачем собственники LADA Niva Legend отпиливают ручки переключения раздатки
Культовая модель «Нива» в исполнении Legend — это наше все, несмотря на разговоры. Эта модель стала культовой на все времена, стала базой автопромышленности страны. К тому же она остается единственным оптимальным решением для множества автолюбителей, предпочитающих разные пути передвижения. При этом у нее есть свои минусы, но за 47 лет ее существования их умудрились устранять, часто используя удивительные способы решения. Подробности сообщает редакция Avtovzglyad.ru.
Если вести разговор о наиболее существенных минусах, то как новая, так и старая «Нива» страдают от высокого уровня шума в салоне. После нескольких десятилетий на моделях зарубежной сборки пересаживаться на отечественный внедорожник очень сложно, а преодолеть на нем далекие расстояния становится нереальным из-за шумов, идущих от трансмиссии. Проблему эту сложно решить только шумоизоляцией даже при наличии многочисленных изоляционных материалов гудение сохраняется.
«Нива» точно способна пройти практически по любой местности, благодаря высокому уровню «моральной проходимости». Но несмотря на сотни тысяч решений для компенсации заводских недостатков и улучшения надежности, комфорта, выжимной силы и других характеристик, проблема с шумом трансмиссии остается. Легендарные «ручки в кучку» придают интерьеру избыточные децибелы мешающих водителям звуков. В данном случае решение этой проблемы остается вызовом, и существуют ограничения в возможных вариантах улучшения.
Автолюбители страны, кажется, нашли решение: заметив, что основным источником неприятных шумов считается раздаточная коробка, и учитывая, что ей пользуются не каждый день, мастера стали обрезать рычаги ниже «водяной линии» и закрывать оставшиеся концы специальными накладками. Это значительно повысило комфорт, но как тогда можно подключить передний привод?
Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн вернул металлические оттенки в гамму «Гранты».
По теме
«Нива» точно способна пройти практически по любой местности, благодаря высокому уровню «моральной проходимости». Но несмотря на сотни тысяч решений для компенсации заводских недостатков и улучшения надежности, комфорта, выжимной силы и других характеристик, проблема с шумом трансмиссии остается. Легендарные «ручки в кучку» придают интерьеру избыточные децибелы мешающих водителям звуков. В данном случае решение этой проблемы остается вызовом, и существуют ограничения в возможных вариантах улучшения.
Автолюбители страны, кажется, нашли решение: заметив, что основным источником неприятных шумов считается раздаточная коробка, и учитывая, что ей пользуются не каждый день, мастера стали обрезать рычаги ниже «водяной линии» и закрывать оставшиеся концы специальными накладками. Это значительно повысило комфорт, но как тогда можно подключить передний привод?
Для этих целей владельцы «Нивы» инновационно используют бардачок, в который помещают доработанный рычаг, развальцованный трубкой. Этот рычаг, в случае необходимости, тщательно надевается на остатки заводских переключателей, помогая водителю изменять положение раздаточной коробки. Это решение оказывается ловким, элегантным и эффективным, а главное, почти бесплатным.
Это решение не должно оказать влияния на конструкцию и безопасность внедорожника, так как отсутствие выступающих рычагов скорее улучшит комфорт сидения для водителей. Однако, вероятно, установка такого изменения не позволит успешно проходить технический осмотр или регистрацию, поскольку трансмиссия и элементы управления являются штатным оборудованием, которое должно присутствовать на автомобиле. Хотя эти элементы остаются в работоспособном состоянии, с точки зрения законов регистрации это может оказаться спорным вопросом. Поэтому владельцам следует остерегаться юридических аспектов, связанных с такими изменениями.Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн вернул металлические оттенки в гамму «Гранты».