АвтоВзгляд: зачем собственники LADA Niva Legend отпиливают ручки переключения раздатки

Культовая модель «Нива» в исполнении Legend — это наше все, несмотря на разговоры. Эта модель стала культовой на все времена, стала базой автопромышленности страны. К тому же она остается единственным оптимальным решением для множества автолюбителей, предпочитающих разные пути передвижения. При этом у нее есть свои минусы, но за 47 лет ее существования их умудрились устранять, часто используя удивительные способы решения. Подробности сообщает редакция Avtovzglyad.ru.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВзгляд: зачем собственники LADA Niva Legend отпиливают ручки переключения раздатки
 Если вести разговор о наиболее существенных минусах, то как новая, так и старая «Нива» страдают от высокого уровня шума в салоне. После нескольких десятилетий на моделях зарубежной сборки пересаживаться на отечественный внедорожник очень сложно, а преодолеть на нем далекие расстояния становится нереальным из-за шумов, идущих от трансмиссии. Проблему эту сложно решить только шумоизоляцией даже при наличии многочисленных изоляционных материалов гудение сохраняется.

 «Нива» точно способна пройти практически по любой местности, благодаря высокому уровню «моральной проходимости». Но несмотря на сотни тысяч решений для компенсации заводских недостатков и улучшения надежности, комфорта, выжимной силы и других характеристик, проблема с шумом трансмиссии остается. Легендарные «ручки в кучку» придают интерьеру избыточные децибелы мешающих водителям звуков. В данном случае решение этой проблемы остается вызовом, и существуют ограничения в возможных вариантах улучшения.

 Автолюбители страны, кажется, нашли решение: заметив, что основным источником неприятных шумов считается раздаточная коробка, и учитывая, что ей пользуются не каждый день, мастера стали обрезать рычаги ниже «водяной линии» и закрывать оставшиеся концы специальными накладками. Это значительно повысило комфорт, но как тогда можно подключить передний привод?

Для этих целей владельцы «Нивы» инновационно используют бардачок, в который помещают доработанный рычаг, развальцованный трубкой. Этот рычаг, в случае необходимости, тщательно надевается на остатки заводских переключателей, помогая водителю изменять положение раздаточной коробки. Это решение оказывается ловким, элегантным и эффективным, а главное, почти бесплатным.
Это решение не должно оказать влияния на конструкцию и безопасность внедорожника, так как отсутствие выступающих рычагов скорее улучшит комфорт сидения для водителей. Однако, вероятно, установка такого изменения не позволит успешно проходить технический осмотр или регистрацию, поскольку трансмиссия и элементы управления являются штатным оборудованием, которое должно присутствовать на автомобиле. Хотя эти элементы остаются в работоспособном состоянии, с точки зрения законов регистрации это может оказаться спорным вопросом. Поэтому владельцам следует остерегаться юридических аспектов, связанных с такими изменениями.

087b67902fbd479e6ce471cd7b466ea3.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн вернул металлические оттенки в гамму «Гранты».

В России начал продаваться брутальный Polestone 1 от ателье Pinifarina

Творение знаменитого кузовного ателье Pinifarina добралось до российского авторынка. Наши соотечественники могут купить новый паркетник, который внешним видом смахивает культовую британскую модель Land Rover Defender.

 Информацию о старте реализации новой иномарки Polestone 1 от стартапа из КНР Rox Motor передает телеграм-канал «Автопоток».   Дебютную партию этих внедорожных машин с пятью и семью местами в салоне импортировали через Киргизию. И хотя на сегодняшний день отсутствует русифицированная прошивка, есть вероятность ее появления уже через пять месяцев. При условии, что российские автолюбители купить 2 000 таких иномарок до конца этого года, у стартапа будет официальный дистрибьютор в виде компании Kaihe.  Polestone 1 является гибридом, оснащенный полуторалитровым мотором внутреннего сгорания, предназначенным для зарядки аккумулятора, а также двумя электрическими агрегатами на передних и задних колесах. Общая мощность системы достигает 476 «лошадей» и 740 Нм. Внедорожная модель способна преодолеть 235 км на электротяге или 1115 км в гибридном режиме. Polestone 1 разгоняется до первой «сотни» за 5,5 сек. и может достигнуть коростного максимума в 190 км/ч.  На авторынке России предлагаются два исполнения Polestone 1: на пять и семь мест. Первая партия авто уже добралась до столичных автодилеров. Еще десяток машин ждут на этой неделе. Несмотря на то, что по текущему курсу в КНР модель оценивается в 4,4 млн руб., в РФ ее стоимость достигает 6,35 миллиона рублей.   Читайте также о том, что концерн Peugeot анонсировал новые электрические модели E-408 и E-5008 на 2024 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+